Elastix and Call Center
Установлен Elastix 1.6.2-1, нареканий нет, даже факс бегает!
Был успешно установлен модуль Call Center 1.5-3, не обошлось без бага в новой версии модуля ( описание).
Был скачан и проштудирован мануал по модулю. Опробирование модуля нужно только для приема входящих звонков.
Следую инструкциям было как положено выделено - очередь и заведен новый "оператор". Так вот после подачи заявки об авторизации оператора мы попадаем в queues в которой оператор и остается. Остается вопрос - если оператор ассоциирован с внутренним номером (extension) и запрос был сделан он попал в нужное назначение то почему при поступлении нового звонка в эту очередь оператору не посылается вызов на телефон ? Это правильное поведение что оператор так и остается в этой очереди прослушивая музыку в ожидании ?
Заранее спасибо за советы.
P.S. Ded - буду в Питере и в Москве в мае месяце в числах 15-20 готов вернуть своё обещанное.
Речь среднее геометрическое между мыслью и действием!
|