Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / TrixBox, Elastix, FreePbx / Колцентр приветствие оператора

Колцентр приветствие оператора

Освободить оператора от приветствия
Сообщений: 1

Колцентр приветствие оператора

Есть колцентр, trixbox 1.6, статическая очередь. При входящем звонке каждый оператор проговаривает стандартную фразу типа Здраствуйте, оператор технической поддержки Иванов Иван, слушаю Вас. Как избавить операторов от рутины, типа записать от каждого приветствие в файл и проигрывать его абоненту?
2010-03-06 01:11

Сообщений: 6521

Re: Колцентр приветствие оператора

Содержание файла queues.conf описывает всё строение

; from extensions.conf:
; Queue(queuename|[options]|[optionalurl]|[announceoverride]|[timeout])
; example: Queue(dave|t|||45)
#include queues_general_additional.conf
#include queues_custom_general.conf

[default]
;
; Default settings for queues (currently unused)
;

#include queues_custom.conf
#include queues_additional.conf
#include queues_post_custom.conf

И дополнение из штатного файла:
The "announce = XXX" option in queues.conf makes Asterisk play the XXX announcement to the member of the queue who picks up the call in a similar manner to the A() option of the Dial() cmd. This can also be invoked in the Queue() application ('Queue(queuename,options,URL,announceoverride,timeout,AGI,macro,gosub,rule)').

Member Macro
; if set, run this macro when connected to the queue member
; you can override this macro by setting the macro option on
; the queue application
;
; membermacro=somemacro
Думаю, то что надо.
2010-03-06 01:54

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru