FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам с использованием CDR модуля asterisk-addons -> cdr_mysql и cdr-csv
Сообщений: 14
|
FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
Уважаемые господа, имею смысл предложить на обсуждение такую тему:
Есть задача формировать отчеты по телефонным звонкам, как по входящим, так и по исходящим.
Необходимо получать информацию,
например
- сколько звонков было за день,
- сколько времени был каждый разговор,
- сколько сколько времени заняло время ответа(промежуток между началом вызова и ответом оператора)
- время разговора оператора с абонентом(промежуток между ответом и окончанием вызова)
Так, вот на текущий момент столкнулся с большой для меня проблемой,
не могу однозначно отличить входящий/исходящий звонок, именно поступивший на оператора.
Может кто-либо сталкивался с подобной задачей, к
ак однозначно отличить входящий/исходящий звонок в БД по отчетам CDR используя FreePBX?
|
Сообщений: 6521
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
bracus: - сколько сколько времени заняло время ответа(промежуток между началом вызова и ответом оператора)
тонкая аналитика недоступна средствами FreePBX. bracus: как однозначно отличить входящий/исходящий звонок в БД по отчетам CDR используя FreePBX?
Ну, Вы это, даёте!
Как так можно не понять, всё же расписано там?
Входяшие (из города) то имеют длинные CallerID к примеру?
Ну и фильтры работают!
|
Сообщений: 14
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
Я имею ввиду формирование отчетов не из интерфейса FreePBX, а своими средствами напрямую из таблички MySQL..
Просто ни как не могу понять, как 100% верно определять что это входящий звонок и он направлен именно на оператора, через такую-то очередь или группу..
Данные то они есть, а вот ни как не могу определить, что брать за основу.
Чтобы максимально стараться не зависить от названия(имен) экстеншенов,групп,очередей,
может быть есть какая-то подобная система с исходными кодами?
|
Откуда: SPb
Сообщений: 1307
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
анализ dst и src полностью покажет где куда и накой звонят.
а уж как работать с базой данных , это наверно все таки не сюда
|
Сообщений: 14
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
не не в коем случае вопроса не было как работать с базой :)
просто не могу определить(идентифицировать,зацепиться) жестко параметр входящий/исходящий звонок на/с оператора, на мучался с этим анализом.
В идеале конечно было бы хорошо, если было две таблички одна по исходящим другая по входящим.
Уже думал писать переменную в userfield.(но млин тогда приходится править логику самого FreePBX, через конфиги, а этого нельзя насколько я понял. только в файле │ extensions_override_freepbx.conf но тогда теряется логика самого FreePBX:()
В начале думал что имя экстеншена поможет, но не тут то было :(
Я воообще астериском занимаюсь около месяца. Вообщем я так понял нету однозначного ответа для меня:(
|
Сообщений: 6521
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
Детектед самостоятельное написание биллинга из данных CDR записей MySQL!
|
Сообщений: 14
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
типа того:)
|
Откуда: Тверь
Сообщений: 22
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
Ну, если Вы не поняли: для Asterisk CDR нет разницы между звонками тети Глаши из Урюпинска бабе Нине в Москву и внутреннего звонка инженера Иванова сварщику Петрову в пределах вашей PBX.
Определить, исходящий или входящий звонок вы можете по контексту, экстеншену, входящему или исходящему каналам. То есть, нельзя без знаний о конфигурации (ну, разве что по clid определять, но этого недостаточно) Asterisk (названий контекстов, транков, внтуренней нумерации) идентифицировать звонок до нужного вам уровня подробности. Configuration-specific будет биллинг Ваш. Хотите хотя бы относительной "универсальности" - переопределяйте контексты и экстеншены (extensions_custom.conf, если память не изменяет мне), выставляйте нужные userfield, и городите прочие костыли :-)
А вообще, я бы не советовал никому пытаться делать биллинг, основываясь на данных Asterisk CDR.
|
Сообщений: 6521
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
wing: А вообще, я бы не советовал никому пытаться делать биллинг, основываясь на данных Asterisk CDR.
То есть то что мы себе всё сделали 3 года назад и пользуемся - неправильно?
Жаль!
|
Откуда: Тверь
Сообщений: 22
|
Re: FreePBX отчеты по входящим/исходящим исходящим звонкам
Возможно, я просто не научился его готовить.
ded, сертифицировали?
|
|