Помогите с настройкой очереди!
как в очередях с пеналти добавить таймауты ?
Откуда: Ukraine
Сообщений: 169
|
Помогите с настройкой очереди!
Добрый день!
Помогите разобраться как в очередях с пеналти добавить еще правила таймаута на агента ??????
есть к примеру очередь со статическими агентами:
[support]
member => sip/55,0,support1
member => sip/56,0,support2
member => sip/70,1,admin1
member => sip/71,1,admin2
memder => sip/90,2,techdir
Пеналти работает так что если к примеру support2(penalty=0) доступен и не берет трубку - то телефон будет звонить у него до тех пор пока не произойдет общий таймаут в диалплане.
Как сделать что бы к правилам пеналти еще добавить таймауты? Скажем елси 15 сек не берет трубки переход на след пеналти ?
Я уже очень долго борюсь с этой проблемой!
Заранее благодарен.
|
Сообщений: 1573
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
Пока такого нет. Если "низший приоритет" не занят, то более высокому вызов не пойдет.
Решить можно создав еще одну очередь ...
|
Откуда: Омск
Сообщений: 478
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
Посмотри на переменные QUEUE_MAX_PENALTY и QUEUE_MIN_PENALTY, а так же файл конфигурации queuerules.conf
OpenSUSE 11.2 / Asterisk 1.6.x / Vicidial / UniMRCP
|
Откуда: Ukraine
Сообщений: 169
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
IgorG: Посмотри на переменные QUEUE_MAX_PENALTY и QUEUE_MIN_PENALTY, а так же файл конфигурации queuerules.conf
queuerules.conf - в самом фале разобрался
penaltychange => <number of seconds into the call>,<absolute or relative change to QUEUE_MAX_PENALTY>[,absolute or relative change to QUEUE_MIN_PENALTY]
а как теперь это правило из queuerules.conf добавить в очередь что бы оно работало ???
типо rule=myrule ?
|
Сообщений: 1573
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
Так все таки у вас версия 1.6 !?
Тогда непонятно, что мешало "побороть проблему" )
|
Откуда: Ukraine
Сообщений: 169
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
каскадирование из нескольких очередей в диалплане - не подходит из-за некоторых причин...
exten => ,1,queue(support_1|t|||40)
exten => ,n,queue(support_2|t|||50)
exten => ,n,queue(support_3|t|||30)
cron333: Так все таки у вас версия 1.6 !?
Тогда непонятно, что мешало "побороть проблему" )
И если не жалко поделитесь секретом ?:)
|
Откуда: Sevastopol
Сообщений: 10
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
yujin777: а как теперь это правило из queuerules.conf добавить в очередь что бы оно работало ???
типо rule=myrule ?
Во-первых, добавить в конфиг очередей.
Во-вторых, добавить в диалплан перед запуском Queue установку начальных значений переменных QUEUE_MAX_PENALTY и QUEUE_MIN_PENALTY.
|
Откуда: Ukraine
Сообщений: 169
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
UJvu: Во-первых, добавить в конфиг очередей.
Какой деректовой добавить правило из queuerules.conf в конфиг очередей ?
|
Откуда: Ukraine
Сообщений: 169
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
Варианты с пеналти я пробовали из-за того что неправильно считались неотвеченные звонки в очереди с каскадированием в диалплане. В остальном такой вариант очередей меня вполне устраивает.
exten => ,1,queue(support_1|t|||40)
exten => ,n,queue(support_2|t|||50)
exten => ,n,queue(support_3|t|||30)
Если звонок переходит по таймауту из support_1 в support_2 то в support_1 он считается как неотвеченный (support_1|NONE|EXITWITHTIMEOUT|1) а в support_2 на него отвечают.
Что бы правильно считать неотвеченные я хочу поступить следующим образом:
exten => ,1,queue(support_1|t|||40)
exten => ,n,System(/bin/sed -i '/\${UNIQUEID}\).*\(EXITWITHTIMEOUT\)/d'/var/log/asterisk/queue_log)
exten => ,n,queue(support_2|t|||50)
exten => ,n,System(/bin/sed -i '/\${UNIQUEID}\).*\(EXITWITHTIMEOUT\)/d' /var/log/asterisk/queue_log)
exten => ,n,queue(support_3|t|||30)
с помощью sed - удалять строчку EXITWITHTIMEOUT
но почему-то этот sed из дилпалана не отрабатывает :(
хотя из команжной строки такой синтаксис отлично работает.
Подскажите почему не отрабатывает sed ?
|
Откуда: Ukraine
Сообщений: 169
|
Re: Помогите с настройкой очереди!
Дорого времени суток :)
Сколько времени прошло - а адекватного решения проблемы я не нашел :(
Напомню коротко суть проблемы:
exten => ,1,queue(support_1|t|||40)
exten => ,n,queue(support_2|t|||50)
exten => ,n,queue(support_3|t|||30)
При переходе из support_1 в support_2 в queue_log пишеться EXITWITHTIMEOUT - в итоге потом неправильно считаються неотвеченные звонки в Call Center Stats
Также пробовал этот патч:
0016722:app_queue: Give members a penalty time for not answering патч работает хорошо, НО умеет переходить только на 1-н пенальти через определенный интервал времени.
Вопрос остаеться актуальным - как адекватно решить проблему правильного подсчета статистки звоноков в очередях ?
|
|