Как направить голосовой трафик напрямую к агенту очереди в Trixbox при входящем вызове из sip-транка?
Входящий вызов приходит на Trixbox из sip-транка, далее направляется в очередь и попадает на свободного агента очереди, устанавливается соединение.
Нужно направить голосовой трафик напрямую от звонящего абонента до абонента-агента очереди минуя астериск.
В настройках транка и обоих абонентов стоит
canreinvite=yes
directrtpsetup=yes
nat=no
кодек выбран один ulaw, все устройства находятся в одной подсети, опции набора (t, r и др.) отключены.
При этом голосовые пакеты идут от внешнего звонящего абонента в астериск и далее к агенту очереди.
Если входящий вызов направлен в Inbound route не на очередь, а напрямую на внутренний номер (тот же, что является агентом очереди) или на ring группу, в которой тот же вызываемый экстеншен, то голосовые пакеты идут желаемым образом - от звонящего абонента до вызванного экстеншена напрямую, минуя asterisk.
Подскажите пож-та, что нужно изменить в настройках Trixbox (возможно в очередях), чтобы и к агентам очередей голосовой трафик также шел напрямую, минуя астер?
|