FreePBX, мультиуровневый IVR
Интерактивное меню для новичка
|
FreePBX, мультиуровневый IVR
Здравствуйте.
К телефонии раньше не имел никакого отношения, я программист. Честно ничего не знаю о работе АТС и всем остальном.
Установлен дистрибутив Elastix.
Хочу сделать многоуровневое интерактивное меню, только не разберусь как там внутри номера прописывать.
Вроде бы первый уровень работает, но выход на 2-й нет.
Структура меню (планируемая):
Настройка PBX:
первый уровень
вложенный второй
Набираю 710 - выход на меню,
если нажать 1, то начинает звонить мне (номер 202)
если нажать 2, то выдается сообщение "Invalid extension", потом начинается проигрывание приветствия IVR-Abit
Объясните пожалуйста, как правильно создавать вложенность и делать возвраты в верхнее меню.
Какие при этом надо номера там прописывать, какие галочки куда ставить.
В идеале здорово помогла бы теория с конкретными примерами, а то гуглю уже неделю, от инфы голова пухнет. В основном попадаются только промо-статьи, в которых только вода налита, но никакой конкретики.
|
|
Re: FreePBX, мультиуровневый IVR
Так у Вас в меню 2-го уровня IVR-Abit нет варианта нажать 2, насколько видно по последнему скриншоту - только 0 и 1, вот и выдается сообщение "Invalid extension"
|
|
В первом случае я набираю 710-1,
во втором 710-2
Поставил русские голоса, говорит: "Извините, такой номер не существует", потом воспроизводит Приветствие для IVR-Abit (710-2)
Честно говоря, не могу понять, почему не сделали нормальное дерево меню - это так логично, да и с точки зрения программирования не так уж и сложно.
|
|
Дык сделайте!
а мы вам спасибо скажем!
PS: сделать-то просто, а вот придумать, чтоб было очевидно - не так просто, по себе знаю...
|
|
Если бы хоть немного свободного времени и огромную кучу знаний по это чудо, то помог бы конечно
|
|