Как определить, что кончились средства на аккаунте
Сообщений: 65
|
Как определить, что кончились средства на аккаунте
Ситуация такая: есть установленный и настроенный Asterisk 1.6.2.0 Междугородние звонки осуществляются через ActionVoip.com, а местные через PSTN. Если на аккаунте actionvoip кончаются средства, то при попытке сделать междугородний звонок мы слышим гудки бесконечно долго --как будто на том конце трубку не берут. Есть ли способ понять, что на аккаунте кончились средства и им нельзя пользоваться, не залезая каждый раз на сайт
|
Откуда: Киев
Сообщений: 1096
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
это спросите у своего провайдера, как он сигнализирует о недостатке средств на счету..
или сделайте скрипт, который будет мониторить расход ваших средств (например читать остаток на сайте)
|
Сообщений: 65
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
Не могу в их техподдержку достучаться. Может кто решал подобную проблему с клонами Betamax? Думаю сигнализация у них должна быть одинаковая. Или хотя бы пример для какого-нибудь другого оператора.
|
Откуда: Саратов
Сообщений: 414
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
Trotz: Если на аккаунте actionvoip кончаются средства, то при попытке сделать междугородний звонок мы слышим гудки бесконечно долго
Если напрямую (без трюксбоксов) подключиться к любому бетамаксу, то при нулевом балансе в ухо чётко и ясно проговаривается сообщение об этом, только по-английски. Ковыряйте свой Trixbox на предмет prosressinband=yes
+7(925)140-7438
|
Сообщений: 11
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
Trotz: Ситуация такая: есть установленный и настроенный Asterisk 1.6.2.0 Междугородние звонки осуществляются через ActionVoip.com, а местные через PSTN. Если на аккаунте actionvoip кончаются средства, то при попытке сделать междугородний звонок мы слышим гудки бесконечно долго --как будто на том конце трубку не берут. Есть ли способ понять, что на аккаунте кончились средства и им нельзя пользоваться, не залезая каждый раз на сайт
Я думаю Вам надо сюда
http://www.simong.net/finarea/
ну и Гугль может также помочь
http://www.google.am/search?q=script+for+betamax&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a
Udachi Wam s resheniyami ot BetaMax, Wam luche swyaziwatsya s www.siptraffic.com
|
Сообщений: 12
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
Если напрямую (без трюксбоксов) подключиться к любому бетамаксу, то при нулевом балансе в ухо чётко и ясно проговаривается сообщение об этом, только по-английски.
Неверно - actionvoip ничего не проговаривает. 3 коротких гудка и тишина через его софтовую звонилку, в * же выдается бесконечный сигнал занято
|
Сообщений: 65
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
Как сделать так, чтобы * как и софтовая звонилка выдавал 3 коротких гудка и тишину -- чтобы можно было отличить ноль на счету от сигнала занято.
|
Сообщений: 1530
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
Терминатор должен дать _корректный_ отбой.
Хотя бы sip debug приложили...
|
Сообщений: 11
|
Re: Как определить, что кончились средства на аккаунте
Trotz: Как сделать так, чтобы * как и софтовая звонилка выдавал 3 коротких гудка и тишину -- чтобы можно было отличить ноль на счету от сигнала занято.
Nu ya napisal ze, tam est script na PHP, s ego pomoshyu mozete uznat balans.
Nu a dalshe w dialplane mozno wse produmat kak pri nulewom (ili blizko k nulewomu) sdelat chto to.
|
|