Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Входящие для VIP персон

Входящие для VIP персон

1 2>
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 64

Входящие для VIP персон

Доброе время суток уважаемые форумчане....
есть такая схема, идея... и я бы хотел ее реализовать, конечно с Вашей помощью...

Клиент A - VIP клиент (имеет свой личный пин)
Клиент B - Обычный клиент
Клиент C - VIP Клиент (имеет свой личный пин

1. Звонит клиент B
2. Во время IVR набирает внтрнний номер отдела поддержки (например 3)
3. Слышит очередной кородкий IVR который предлагает подождать 15 сек
4. Происходит соединение с отделом или определенным агентом

_________________
1. Звонит клиент А
2. Во время IVR набирает внтрнний номер отдела поддержки (например 3)
3. Слышит очередной кородкий IVR который предлагает подождать 15 сек
4. В течении этого ожидания он набирает личный VIP код (например 463)
5. Абоненты отдела и получают сообщение ( например "Звонок от VIP клиента - A")
6. Сотрудник отдела говорит подождите на линии тому с кем он говорит и переключается на входящий номер VIP клиента A

1. Звонит клиент С
2. Во время IVR набирает внтрнний номер отдела поддержки (например 3)
3. Слышит очередной кородкий IVR который предлагает подождать 15 сек
4. В течении этого ожидания он набирает личный VIP код (например 478)
5. Абоненты отдела и получают сообщение ( например "Звонок от VIP клиента - С)
6. Сотрудник отдела говорит подождите на линии тому с кем он говорит и переключается на входящий номер VIP клиента С

А мы в смою очередь раздаем своим VIP клиентам VIP коды 3-х значные которые будут они использовать во время звонка.
Хорошо бы сообщение "Звонок от VIP клиента A" проигрывался агенту департамента из звукового файла а не текстовое сообщение...


Прошу не судить строго, я понимаю тут есть простая часть но и сложная.... хотелось бы вашей помощи....
Спасибо
2009-12-04 08:32

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Входящие для VIP персон

а в чем сложность-то?
и зачем раздавать пины, когда можно по номеру отслеживать
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-12-04 08:42

Откуда: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 64

Re: Входящие для VIP персон

просто дело в том что звонят из города... номер не определяется
2009-12-04 08:44

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Входящие для VIP персон

ну так сделайте чтоб определялся, подключитесь по SIP, потоком, или включите callerid на аналоговых линиях
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-12-04 08:55

Откуда: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 64

Re: Входящие для VIP персон

это не возможно у нас линия входящия требует специального оборудования. поэтому я думаю что то нужно сделать в extensions.conf чтобы например

exten => 3,1,поднимаем трубку
exten => 3,2,играет звуковой файл
exten => 3,3,условие, если ничего не набранно набираеются номера например SIP/200&SIP201
exten => 3,4,если набран номер то сравнить со строчкой в текстовом файле например vip.conf
exten => 3,5 если есть такой то соединиь с SIP/200&SIP/201 с проигрыванием файла в sip телефоны
exten => 3,6, Hangup

так наброски.... как только реализовать
2009-12-04 09:02

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Входящие для VIP персон

читайте мануалы, преобразуйте свой псевдокод в диалплан.
вам поможет система очередей и приотеризация в них
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-12-04 09:11

Avatara of zzuz
Откуда: SPb
Сообщений: 1307

Re: Входящие для VIP персон

http://asterisk-support.ru/forum/5/

тут такие вопросы надо задавать.
http://линия24.рф - Астериск и прочие бубны!
2009-12-04 09:40

Откуда: Зеленоград
Сообщений: 446

Re: Входящие для VIP персон

Я думаю, VIP'ы сами вас пошлют с вашими кодами и раскошелятся на нормальные линии с определением номера как раз для своего удобства.
2009-12-04 09:45

Откуда: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 64

Re: Входящие для VIP персон

да нет раскошелиться не получиться.))
спасибо конечно за советы...

но может быть у кого еще какие идеи есть?
2009-12-04 10:15

Откуда: Зеленоград
Сообщений: 446

Re: Входящие для VIP персон

Идея уже подана, самая лучшая:

switch
> читайте мануалы

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+call+queues
Now you can have just one queue servicing all the calls (more important and less important) with the right order. The priority of a call entering a queue is determined by a special channel variable, QUEUE_PRIO. Higher values of this variable mean higher priority. By not setting this variable, all calls have the same priority, 0, by default (FIFO). E.g.

; Important clients
exten => 111,1,Playback(welcome)
exten => 111,2,SetVar(QUEUE_PRIO=10)
exten => 111,3,Queue(support)

; Less important clients
exten => 112,1,Playback(welcome)
exten => 112,2,SetVar(QUEUE_PRIO=5)
exten => 112,3,Queue(support)
2009-12-04 10:20

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru