проблема с звавершением вызова
и снова spa400
Откуда: KAZAN
Сообщений: 100
|
проблема с звавершением вызова
Добрый вечер всем! столкнулся с такой проблемой, при исходящем звонке с * на spa400 иногда происходит так что линия остается в подвисшем состоянии , те вызов корректно не завершется , комманда sip show channel над зависшим каналом ыдает следующее:
SIP Call
Curr. trans. direction: Outgoing
Call-ID: 43e26645426436573276bc564a6fe2a4@192.168.21.2
Owner channel ID: SIP/spa400-081c8d28
Our Codec Capability: 8
Non-Codec Capability (DTMF): 0
Their Codec Capability: 8
Joint Codec Capability: 8
Format: 0x8 (alaw)
T.38 support No
Video support No
MaxCallBR: 384 kbps
Theoretical Address: 192.168.21.75:5060
Received Address: 192.168.21.75:5060
SIP Transfer mode: open
NAT Support: RFC3581
Audio IP: 192.168.21.2 (local)
Our Tag: as48771847
Their Tag: 4b15a8c0-13c4-4b1502b1-20b09729-5b1c7adc
SIP User agent:
Username: 5420734
Peername: spa400
Original uri: sip:5420734@192.168.21.75:5060
Need Destroy: No
Last Message: Tx: ACK
Promiscuous Redir: No
Route: sip:5420734@192.168.21.75:5060
DTMF Mode: inband
SIP Options: (none)
Session-Timer: Inactive
Причем когда я специально проверяю, то у меня все звонки проходят нормально , уже голову сломал. что такого могут сотворить пользователи во время работы ,что приводит к такой ситуации, в какую сторону смотреть?
|
Сообщений: 6521
|
Re: проблема с звавершением вызова
Это некорректное определение busy|disconnect tones в портах FXO, которое должно соответствовать РОСТу 425 герц_350 мсек гудим_350 мсек молчим, которое хуже/лучше работает на всех аналоговых девайсах.
Наиболее характерно попадание, когда из города человек позвонил, не дождался пока кто-то ответит, и положил трубку.
Тема хорошо освещена и на форуме, и вообще.
|
Откуда: KAZAN
Сообщений: 100
|
Re: проблема с звавершением вызова
Да, перед тем написать пост я уже достаточно полазил по форумам , но пока игры с disconnect tones ни к чему не привели, точнее я никак не могу это продиагностировть т.к. проявляется ситуация не часто и не периодически.
|
Откуда: KAZAN
Сообщений: 100
|
Re: проблема с звавершением вызова
познание истины не давало покоя....
переговоры с поставщиком связи ни к чему не привели, так что пришлось вооружившись Xlite и soundforge записать тон и посмотреть что же там!!!
так вот:
Частота 450Гц 400мс гудим 400мс молчим
так что кто-то просто какает на РОСТ с большой колокольни....
может кому поможет г.Казань 543-я АТС
|
Сообщений: 13
|
Re: проблема с звавершением вызова
В костроме вообще половина АТС тона по своему генерируют. До сих пор маюсь с ними.
|
Откуда: Казань
Сообщений: 270
|
Re: проблема с звавершением вызова
Дада... Пожалуйтесь в Тателеком, они очень приветливы :)
И в мирном космосе покой!
|
Сообщений: 13
|
Re: проблема с звавершением вызова
ded: Тема хорошо освещена и на форуме, и вообще.
Не могли бы вы поделиться ссылочкой на исчерпывающую информацию по этому вопросу?
Уже 2 или 3 месяца бьюсь над решением подобного вопроса. Только у меня busy tone определяется всегда хорошо, а вот
ring-back tone через одно место. Причём с внутренней атс всё работает на ура. А вот с городскими...
У меня шлюз dlink dvg-6004. И чёрт его пойми по какому алгоритму он определяет сигналы.
Сейчас картина такая:
При этом чаще всего dlink не верно определяет сигнал и берёт трубку раньше, чем абонент действительно ответил (если ответил вообще). Реже бывают случаи, когда трубку сняли, а шлюз этого не заметил :)
Пробовал ещё играться с громкостью. Но это ничего не дало. Разве что чувствительность чуть подстроил.
|
Сообщений: 6521
|
Re: проблема с звавершением вызова
garret, в службу подержки dlink с этими вопросами, ОК?
Я не могу отбирать у них хлеб.
Значения Low freq & High freq там неспроста. Это даёт возможность задавать диапазон тона гудков от Low freq до High freq, то есть в 0 не надо ставить High freq. Лучше Low freq = 410 и High freq = 445 например.
|
Сообщений: 13
|
Re: проблема с звавершением вызова
ded: garret, в службу подержки dlink с этими вопросами, ОК?
Я не могу отбирать у них хлеб.
Ответ тех.поддержки D-Link'а:
Добрый день.
К сожалению, в этом случае ничего посоветовать не сможем. Если тоны разные, то....
Попытаюсь выяснить что еще возможно, но обнадеживать не буду.
Будет дополнительная информация, сразу сообщу.
ded:
Значения Low freq & High freq там неспроста. Это даёт возможность задавать диапазон тона гудков от Low freq до High freq, то есть в 0 не надо ставить High freq. Лучше Low freq = 410 и High freq = 445 например.
Делал многочисленные записи, на основе чего говорю, что дело не в частоте, а в периодичности сигналов. Частота колеблется в пределах 424-426 гц
Я заметил что городские атс в начале соединения генерируют самый первый сигнал иначе. И он всегда разный. Часто бывает так:
Первый сигнал: 425 гц Гудок 1 сек Пауза 350 мс
Последующие: 425 гц Гудок 1 сек Пауза 4 с
Иногда так:
Первый сигнал: 425 гц Гудок 2 сек Пауза 4 с
Последующие: 425 гц Гудок 1 сек Пауза 4 с
|
Сообщений: 6521
|
Re: проблема с звавершением вызова
К сожалению, в этом случае ничего посоветовать не сможем. Если тоны разные, то....
Золотые слова!
Мы можем только объявить сбор средств на модернизацию городской АТС :(
Переходите на ИП транки, это облегчает жизнь.
|
|