Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / SoftHangup - WARNING

SoftHangup - WARNING

1 2>
Сообщений: 74

SoftHangup - WARNING

Доброго времени суток.
AGI скрипты, обрабатывающие звонок, по завершении выполняют SoftHangup(channel) с указанием канала, которым были инициированы. Так вот на каждый такой SoftHangup на консоли появляется варнинг

Apr 13 11:16:11 WARNING[24170]: app_softhangup.c:95 softhangup_exec: Soft hanging SIP/109169-519e up.

в случае с SIP каналом
и

Apr 13 11:10:45 WARNING[23839]: app_softhangup.c:95 softhangup_exec: Soft hanging H323/ip$192.168.1.50:12379/13416 up.

В случае с h323 каналом.

В Версии 1.0.9 такого не было. Это нормально?
2006-04-13 12:19

Сообщений: 74

Re: SoftHangup - WARNING

Люди! Товарисчи! Братья!
У Вас у всех стоит та или иная версия *.
Половина из Вас использует AGI скрипты. Скажите, варнинги при софтхэнгапах - норма или проблема?
2006-04-14 16:04

Сообщений: 74

Re: SoftHangup - WARNING

Нет, я все таки хочу добиться хоть какого-то ответа.
Есть варнинг или нет.
Не оставайтесь безразличными!
Spectator today - victim tomorrow!
2006-04-20 12:38

Сообщений: 33

Re: SoftHangup - WARNING

А чем мешает то?
2006-04-20 13:23

Сообщений: 74

Re: SoftHangup - WARNING

Сам факт наличия варнинга.
Почему? На что система пытается обратить мое внимание. Если все в порядке, то почему варнинг.
2006-04-21 13:41

Откуда: Киев
Сообщений: 749

Re: SoftHangup - WARNING

она обращает твое внимание на то? что что-то или кто-то оборвал звонок.
это НЕ нормально.
но в твоем случае это делает скрипт. такшо все в пределах нормы. просто люди которые писали скрипт не нашли другого способа ^)
2006-04-22 01:26

Откуда: Киев
Сообщений: 749

Re: SoftHangup - WARNING

p.s. я пока не нашел не одной задачи, для которой мне понадобилься бы agi-script. диалпланы со всеми задачами могут справиться.
2006-04-22 01:28

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: SoftHangup - WARNING

meral...диалпланы со всеми задачами могут справиться.
А как насчет подсчета длительности звонка? Когда с той стороны вешают трубку, флаг Dial(g) еще поможет получить ${DIALSTATUS}, ${ANSWEREDTIME}, ${DIALEDTIME}. А вот если позвонивщий вешает, то дальше по Dialplan астериск не идет. А надо бы не только сохранить cdr запись, но и баланс обновить, например.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2006-04-23 18:08

Сообщений: 74

Re: SoftHangup - WARNING

meralp.s. я пока не нашел не одной задачи, для которой мне понадобилься бы agi-script. диалпланы со всеми задачами могут справиться.
А как насчет:
- по номеру, набранному абонентом определить префикс, по доступным префиксам выбрать оператора из базы предоставляющего этот префикс, найти самого дешевого (или качественного).
- по кол-ву денюжки на счету определить может ли товарисч звонить, предоплаченый, или кредитный этот юзер, или это VIP клиент, которому денюжку счетать не нужно - выставить тайм-аут звонка.
- по окончании все посчитать, положить в базу в заданном формате, и т.д. и т..п


;)
2006-04-25 11:07

Сообщений: 74

Re: SoftHangup - WARNING

но это уже пошел оффтоп.
2006-04-25 11:08

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru