Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Переадресация звонков

Переадресация звонков

1 2>
Откуда: Украина, Винница
Сообщений: 5

Переадресация звонков

Есть запись в extensions.conf
exten => _222,1,Dial(SIP/${EXTEN}@user222)

мне нужно добавить переадресацию по неответу и по недоступности на номер 223, с номера 223 на 224 и т. д.
Заранее благодарен.
2009-11-25 13:47

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Переадресация звонков

http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+config+extensions.conf
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-11-25 13:51

Откуда: Украина, Винница
Сообщений: 5

Re: Переадресация звонков

switch:

http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+config+extensions.conf
Ничего толком не нашел. Как делать переадресацию на другой номер?
2009-11-25 14:01

Сообщений: 6521

Re: Переадресация звонков

[stdexten]
;
; Standard extension subroutine:
; ${ARG1} - Extension
; ${ARG2} - Device(s) to ring
; ${ARG3} - Optional context in Voicemail (if empty, then "default")
;
; Note that the current version will drop through to the next priority in the
; case of their pressing '#'. This gives more flexibility in what do to next:
; you can prompt for a new extension, or drop the call, or send them to a
; general delivery mailbox, or...
;
; The use of the LOCAL() function is purely for convenience. Any variable
; initially declared as LOCAL() will disappear when the innermost Gosub context
; in which it was declared returns. Note also that you can declare a LOCAL()
; variable on top of an existing variable, and its value will revert to its
; previous value (before being declared as LOCAL()) upon Return.
;
exten => _X.,50000(stdexten),NoOp(Start stdexten)
exten => _X.,n,Set(LOCAL(ext)=${ARG1})
exten => _X.,n,Set(LOCAL(dev)=${ARG2})
exten => _X.,n,Set(LOCAL(cntx)=${ARG3})

exten => _X.,n,Set(LOCAL(mbx)="${ext}"$["${cntx}" ? "@${cntx}" :: ""])
exten => _X.,n,Dial(${dev},20) ; Ring the interface, 20 seconds maximum
exten => _X.,n,Goto(stdexten-${DIALSTATUS},1) ; Jump based on status (NOANSWER,BUSY,CHANUNAVAIL,CONGESTION,ANSWER)

exten => stdexten-NOANSWER,1,Voicemail(${mbx},u) ; If unavailable, send to voicemail w/ unavail announce
exten => stdexten-NOANSWER,n,NoOp(Finish stdexten NOANSWER)
exten => stdexten-NOANSWER,n,Return() ; If they press #, return to start

exten => stdexten-BUSY,1,Voicemail(${mbx},b)
; If busy, send to voicemail w/ busy announce
exten => stdexten-BUSY,n,NoOp(Finish stdexten BUSY)
exten => stdexten-BUSY,n,Return() ; If they press #, return to start

exten => _stdexten[\-].,1,Goto(s-NOANSWER,1) ; Treat anything else as no answer

exten => a,1,VoicemailMain(${mbx}) ; If they press *, send the user into VoicemailMain
exten => a,n,Return()

[stdPrivacyexten]
;
; Standard extension subroutine:
; ${ARG1} - Extension
; ${ARG2} - Device(s) to ring
; ${ARG3} - Optional DONTCALL context name to jump to (assumes the s,1 extension-priority)
; ${ARG4} - Optional TORTURE context name to jump to (assumes the s,1 extension-priority)`
; ${ARG5} - Context in voicemail (if empty, then "default")
;
; See above note in stdexten about priority handling on exit.
;
exten => _X.,60000(stdPrivacyexten),NoOp(Start stdPrivacyexten)
exten => _X.,n,Set(LOCAL(ext)=${ARG1})
exten => _X.,n,Set(LOCAL(dev)=${ARG2})
exten => _X.,n,Set(LOCAL(dontcntx)=${ARG3})
exten => _X.,n,Set(LOCAL(tortcntx)=${ARG4})
exten => _X.,n,Set(LOCAL(cntx)=${ARG5})

exten => _X.,n,Set(LOCAL(mbx)="${ext}"$["${cntx}" ? "@${cntx}" :: ""])
exten => _X.,n,Dial(${dev},20,p) ; Ring the interface, 20 seconds maximum, call screening
; option (or use P for databased call _X.creening)
exten => _X.,n,Goto(s-${DIALSTATUS},1) ; Jump based on status (NOANSWER,BUSY,CHANUNAVAIL,CONGESTION,ANSWER)

exten => stdexten-NOANSWER,1,Voicemail(${mbx},u) ; If unavailable, send to voicemail w/ unavail announce
exten => stdexten-NOANSWER,n,NoOp(Finish stdPrivacyexten NOANSWER)
exten => stdexten-NOANSWER,n,Return() ; If they press #, return to start

exten => stdexten-BUSY,1,Voicemail(${mbx},b) ; If busy, send to voicemail w/ busy announce
exten => stdexten-BUSY,n,NoOp(Finish stdPrivacyexten BUSY)
exten => stdexten-BUSY,n,Return() ; If they press #, return to start

exten => stdexten-DONTCALL,1,Goto(${dontcntx},s,1) ; Callee chose to send this call to a polite "Don't call again" script.

exten => stdexten-TORTURE,1,Goto(${tortcntx},s,1) ; Callee chose to send this call to a telemarketer torture script.

exten => _stdexten-.,1,Goto(s-NOANSWER,1) ; Treat anything else as no answer

exten => a,1,VoicemailMain(${mbx}) ; If they press *, send the user into VoicemailMain
exten => a,n,Return

2009-11-25 14:14

Откуда: Украина, Винница
Сообщений: 5

Re: Переадресация звонков

ded:

[stdexten]
....
Я на бронепоезде.
Я начал разбираться с астериском совсм недавно. Посути на меня повесили сип, при том что я занимаюсь совсем другим.
Можно какнибудь подоходчивей объяснить?
2009-11-25 14:20

Сообщений: 6521

Re: Переадресация звонков

Самообразование - приветствуется!
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
2009-11-25 14:28

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Переадресация звонков

SanyaZar, подоходчивей просите объяснить того, кто вам астериск продал
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-11-25 14:30

Откуда: Украина, Винница
Сообщений: 5

Re: Переадресация звонков

К сожалению спросить у человека который настраивал астериск я не могу.
А что касается самообразования - стараюсь.

Вы покупаете модем, в нем куча настроек, вам нужно подключить его к инету через PPPoE и подключить его к своей сети через свич. Вы в силу того что никогда таким не занимались обращаетесь к знающим. Вам кидают ссылки на даташит, кидают кусок конфа с настройками на статик ип, и подключение по вайфай. После всего говорят - разберись сам или обратись к продавцу. Сильно вам такая информация поможет?

В общем - спасибо за помощь.
2009-11-25 14:40

Avatara of zzuz
Откуда: SPb
Сообщений: 1307

Re: Переадресация звонков

SanyaZar:

К сожалению спросить у человека который настраивал астериск я не могу.
А что касается самообразования - стараюсь.

Вы покупаете модем, в нем куча настроек, вам нужно подключить его к инету через PPPoE и подключить его к своей сети через свич. Вы в силу того что никогда таким не занимались обращаетесь к знающим. Вам кидают ссылки на даташит, кидают кусок конфа с настройками на статик ип, и подключение по вайфай. После всего говорят - разберись сам или обратись к продавцу. Сильно вам такая информация поможет?

В общем - спасибо за помощь.
Не труднее , чем подключиться в первый раз по mpd к инету. Тем более если кто-то любезно кинул ссылки на даташит, да еще и с примерами конфигов.
http://линия24.рф - Астериск и прочие бубны!
2009-11-25 14:54

Avatara of svoy
Откуда: Киев
Сообщений: 1096

Re: Переадресация звонков

SanyaZar:

Вы покупаете модем, в нем куча настроек, вам нужно...
все что вам нужно, найти и оплатить работу специалиста.
..Если вы сами хотите все уметь, тогда будь добр читай мануалы и не жалуйся
2009-11-25 14:58

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru