Требуется оборудование и настройка Astersk
Добрый день!
Нужна Ваша помощь как специалистов по Asterisc. Вкратце опишу как организована связь сейчас.
На основе АТС Panasonic TEM 824 ru реализованы следующие моменты
Группы внутренних линий
Маршрутизация исходящих звонков в зависимости от набираемого номера в городские линии, GSM шлюзы, на номер доступа поставщика IP телефонии
Режим распределения звонков в зависимости от времени суток
Отдельно на основе программы Active Fax реализован факс сервер на прием
Отправка осуществлялась с МФУ Canon и исходящие факсы не фиксировались
Требуется
1.Все то что имелось на Panasonic (см. выше)
2.Построение очередей звонков в зависимости от свободных менеджеров
3.Маршрутизация звонков (система понимает что последний контакт со звонящим абонентом осуществлял такой то внутренний абонент и перенаправляет звонок на него)или например после 4 неотвеченного гудка отправляет вызов на мобильный
4.Автоматическая запись разговоров
5.Система статистики (принятые, непринятые, длительность, журнал нагрузки на линии и т.д.)
6. Междугородние международные звонки по Ip каналам
7. Система голосовых меню и голосовой почты
8. Непринципиально, но можно каждому сотруднику Skype в АТС, звонок из Скайпа поступает внутреннему абоненту на стол
9. Журнал с просмотрщиком всех исходящих и входящих факсов
2 АТС Panasonic TEM 824
Физически присутствуют 8 аналоговых линий в одном офисе и 8 аналоговых линий в другом, 4 GSM шлюза
Внутренних абонентов 15
Телефонные аппараты на внутренних линиях аналоговые панасоники
Имеет ли смысл перенести линии в один офис и завести в сервер, чтобы съэкономить на оборудовании?
В другом офисе внутренние линии могут из Ip канала появится (если я правильно понимаю)
Прошу Вас рассчитать стоимость решения под мои задачи, и, может быть, что то интересное дополнительно по функционалу предложить.
Находимся в стагнации всвязи с кризисом и имеем ограниченный бюджет
|