Так вот клиент звонит на 600 00 00, попадает на IVR и нажимает допустим добавочный 1 попадая на группу 600 для соединения с поддержкой. У поддержки по всем добавочным начинает звонить телефон и высвечивается телефон 9110000000
Задача:
Можно ли сделать, чтобы у поддержки высвечивался телефон 8126000000
Так как многие люди работают удаленно на мобильных и подходят приоритетно на звонки именно с этого телефона.
Форум перерыл, но ничего не нашел или не там искал стоит FreePBX 2.5.1, заранее спасибо
Человек звонит с номера 9110000000 на номер 8126000000.
Телефонный звонок выглядит для наглядности как ИП пакет SourceCID-->--call-->DestinationDNID
в вашем случае 9110000000-->--call-->8126000000
Отбросив геморрой что он там нажимает, Вы просите чтобы у тех поддержки высвечивался 8126000000-->--call-->8126000000
Сделать можно что угодно. Но вот зочем?
Для таких случаев есть CID name prefix во входящей маршрутизации, это более понятно, чем сплошные цифры-цифры:
You can optionally prefix the Caller ID name. ie: If you prefix with "Sales:", a call from John Doe would display as "Sales:John Doe" on the extensions that ring.
Префикс для ИД номера. Опционально, вы можете указать префикс для ИД номера. Т.е.: Если ваш идентификатор "Sales:", Звонок от John Doe будет выглядеть как "Sales: John Doe" на звонящем внутреннем номере.
Или например, вместо CALLERID(num), можно писать этот номер в CALLERID(name). Тогда при вызове на телефоне оператора будут видны оба номера ... (в X-Lite это хорошо видно, но не будет работать для сотовых).