Пенальти для агентов в очереди
Имеем триксбокс 2.6 с настроенными транками (сиппровайдера, fxo- и сипнет). Входящие-исходящие работают нормально. Необходимо организовать каллцентра: направляем входящие на очередь, в которой прописаны постоянные агенты. Проблема в том, что не выходит распределение входящих по приоритету:
при поступлении вызова в очередь, должен звонить телефон только у тех не занятых участников, которые определены с наименьшем приоритетом
Указываю значение пенальти для этих самых постоянных агентов: 202,1 и 203,2 (пока для тестирования только 2 агента: 202 и 203). Судя по изменениям в queuenes, параметр после запятой, по умолчанию для всех агентов равный нулю, это и есть пенальти.
Звоним и наблюдаем следующее: звонят оба телефона, затем через 20-30 секунд 203-й перестает звонить, а 202-й звонит с небольшими промежутками, считая эти периоды новыми пропущенными звонками. Временные параметры, имеющие отношение к подобному поведению просмотрены: по умолчанию время звонка перед уходом на голосовую почту-60сек, время звонка у одного оператора -10 сек.
Возможно ли осуществить звонок по приоритету и в каком направлении копать?
|