нужна помощь в выборе решения
|
нужна помощь в выборе решения
мне необходима ваша помощь в выборе решения. честно говоря я чайник в Asterisk, поэтому не могу понять что нужно.
В общих чертах задача стоит следующая.
необходимо такое решение, когда исходящие звонки, которые делают наши потенциальные и текущие клиенты локально в каждой стране (это страны СНГ), переадресовывались бы на один из трех мобильных телефонов наших специалистов. Эти три специалиста находятся в трех городах: Москва, Санкт-Петербург и Вена.
Для каждой из стран указан локальный телефон этой страны, клиенты звонят как-бы на местный номер, и переадресация звонка идет на один из трех телефонов в указанных городах.
Входящие телефонные звонки эти специалисты должны принимать используя VoIP и SIP. У них будут мобильные телефоны для удобства связи в любое время. Переадресация на один из трех номеров может осуществляться в зависимости от того, свободен данный номер или нет.
хотелось бы понять какое оборудование и программное обеспечение нужно для этого а также какие моб. телефоны и програм. обеспечение необходимо иметь у этих трех абонентов.
|
|
Re: нужна помощь в выборе решения
Oldnick: необходимо такое решение, когда исходящие звонки, которые делают наши потенциальные и текущие клиенты локально в каждой стране (это страны СНГ), переадресовывались бы на один из трех мобильных телефонов наших специалистов. Эти три специалиста находятся в трех городах: Москва, Санкт-Петербург и Вена.
Для каждой из стран указан локальный телефон этой страны, клиенты звонят как-бы на местный номер, и переадресация звонка идет на один из трех телефонов в указанных городах.
Для этой суб-задачи вообще никакого оборудования не нужно, только деньги. Если, конечно, вы не прибиты уже к этим конкретным номерам (локальный телефон этой страны) а готовы взять провайдерский номер по ИП. Вот провайдер и переадресовывает этот номер куда угодно.