Kонтекст для Queue
|
Сообщений: 5
|
Kонтекст для Queue
Когда звонок приходит в Queue, то это приложение само распределяет какому агенту послать вызов. По-умолчанию это context [default] в extensions.conf, т.е. звонок инициируемый очередью поступает в контекст default.
Используется RealTime.
Вопрос:
Где изменить этот контекст на другой, например [default2] ?
|
|
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 203
|
Re: Kонтекст для Queue
Хм.
А как у вас описаны агенты (мемберы), которые обрабатываю очередь?
Вроде в очереди нет вызовов через контексты, только прямые каналы.
Или у вас local channels?
|
|
Сообщений: 5
|
Re: Kонтекст для Queue
Агенты описаны в Базе данных RealTime. Lacal channels не использую, т.к. это не стабильная конструкция приводящая к зависанию Asterisk, при работе с очередями. Когда Queue инициирует канал (при звонке на агента), queue для этого использует extensions.conf, точкой входа считая [default].
|
|
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 203
|
Re: Kонтекст для Queue
StasКогда Queue инициирует канал (при звонке на агента), queue для этого использует extensions.conf, точкой входа считая [default].
А откуда Вы взяли информацию, что при инициации вызова агента, используется extensions.conf?
Я такой информации не видел.
Вроде при инициации вызова агента из очереди используется именно "канал", будь то agent, SIP,ZAP, etc..
|
|
Сообщений: 5
|
Re: Kонтекст для Queue
Я изменил содержимое контекста [default] (добавил первой строчкой - NoOp c коментарием) и теперь, когда очередь звонит агенту, я вижу что первая команда - мой коментарий, т.е. точка входа default. А далее идет стандартный вызов макроса stdexten. С помощью которого и происходит звонок агенту.
|
|
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 203
|
Re: Kонтекст для Queue
Можно узнать, как авторитизируются агенты?
|
|
Сообщений: 5
|
Re: Kонтекст для Queue
Авторизация происходит через Manager API. Эти команды венесенны в отдельный php модуль, который запускается из cmd коммандой System(). А какая разница как они авторизутся?
|
|
Откуда: Москва
Сообщений: 3421
|
Re: Kонтекст для Queue
Покажите все свои настройки, так как Queue распределяет зовнки по агентом согласно тому, как указано в queues.conf.
Может Вы имеете в виду контектс, куда попадаеют звонки, набранные пользователем?
A context may be specified, in which if the user types a SINGLE
; digit extension while they are in the queue, they will be taken out
; of the queue and sent to that extension in this context.
|
|
Сообщений: 5
|
Re: Kонтекст для Queue
Тут имеется ввиду контекст, на который звонит queue, когда вызывает агента.
В queue этих настроек нет. Это первое куда я смотрел. Вобщем я обошёл это так: оставил для queue этот дефолтный контекст, а все остальные перенаправил. Вот. :cool:
|
|
Откуда: Тверь
Сообщений: 35
|
Re: Kонтекст для Queue
Посмотрите внимательно на свой php скрипт, который агентов логинит. Там должно посылаться астериску следующее:
Action: AgentCallbackLogin
Agent: номер_агента
Exten: экстеншн_по_которому_дозваниваться_до_агента
Context: контекст_в_котором_этот_экстеншн+искать
Соответственно, надо поменять параметр Context на необходимый.
|
|