Использовать inbound routes - входящую маршрутизацию.
Если конкретный номер приходит по (цифровому Е1) каналу ZAP/Dahdi то просто указать этот номер как DID с направлением на созданый ИВР.
Если номер приходит на порт FXO карты в Астериск - надо сначала расписать все номера, которые приходят на порты FXO в модуле ZAP channels DIDs.
Asterisk работает в связке с CCM.
Inbound routes, как я понимаю, используются для маршрутизации звонков,
приходящих извне. А для внутренних их также нужно применять?
Звонок приходит или из SIP-транка с CCM, или с внутреннего номера.
Попробовал ставить DID 3333 (на * нумерация 3ХХХ) и destination - созданный IVR, но не помогло.
А зачем для внутренних номеров ИВР?
Если звонок приходит из SIP-транка с CCM, то он тоже будет подчиняться правилам inbound routes, если указан контекст from-trunk.
Просто для тестирования - можно создать дефолтный входящий AnyDID/AnyCID и направить в ИВР, тестировать можно по внутреннему коду 7777 (см. Feature codes).
А более точный in route имеет больший приоритет, чем общий in route?
Создал два, 1 - AnyDID/AnyCID с dest IVR,
2 - 30XX/AnyCID с dest - context.
Есть один ext 3001 и conference number 3002.
CCM все звонки 3ХХХ отправляет в транк до Астериска.
Звоню 3333 со стороны CCM и хочу попасть на IVR, но получаю, что соединение с набранным номером невозможно.