Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / queues and agents

queues and agents

Сообщений: 7

queues and agents

<html>
<pre>
делал по этому мануалу .
http://www.orderlyq.com/asteriskqueues.html

вот конфиги

sip.conf

[12345]

type=friend
secret=welcome
quality=yes
nat=no
host=dynamic
canreinvite=no
context=agents

[sjuser]
type=friend
secret=welcome
quality=yes
nat=no
host=dynamic
canreinvite=no
context=testq

extensions.conf

[agents]
exten => 12345,1,Dial(SIP/12345)
exten => 2001,1,AgentCallbackLogin(||${CALLERIDNUM}@agents)
exten=> 2002,1,AgentCallbackLogin(||l)

[testq]
exten=> 2020,1,Answer
exten=> 2020,2,Ringing
exten=> 2020,3,Wait(2)
exten=> 2020,4,Queue(MyQueue)
exten=> 2020,5,Hangup

queues.conf
[MyQueue]
music=default
periodic-announce = queue-periodic-announce
periodic-announce-frequency = 10
;announce-holdtime = no
;announce-frequency = 10
strategy=ringall
timeout=15
retry=5
wrapuptime=0
maxlen=0
member => Agent/1001

agent.conf

[agents]
ackcall=no
musiconhold => default
agent => 1001,123,Agent One

я использую два sip softphone-а для юзера sjuser SJphone и для агента
X-lite.
теперь если агент не подключен вообше и просто звонить sjuserom на
2020 то играет musicongold

вот лог
Executing Answer("SIP/sjuser-081a67a8", "") in new stack
-- Executing Ringing("SIP/sjuser-081a67a8", "") in new stack
-- Executing Wait("SIP/sjuser-081a67a8", "2") in new stack
-- Executing Queue("SIP/sjuser-081a67a8", "MyQueue") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/sjuser-081a67a8
-- Stopped music on hold on SIP/sjuser-081a67a8
-- Playing 'queue-youarenext' (language 'en')
-- Told SIP/sjuser-081a67a8 in MyQueue their queue position (which
was 1)
-- Playing 'queue-thankyou' (language 'en')
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/sjuser-081a67a8
-- Stopped music on hold on SIP/sjuser-081a67a8

как сделать так чтоб если нет никого на линии то вместо musiconhold
сообщалось что канал занят ?
и второе , agent включен , но еще не прошел auth тоесть я не вводил
username/pass для агента
и если теперь позвонить на 2020 его всеравно перекидывает на agenta
неяно откуда он знает что агент именно юзер 12345 ?
2007-02-20 13:11

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru