Re: запись разговоров
Сори, вопрос получился предельно не внятный (отвлекли в момент написания).
Итак:
Есть центральный офис, там стоит asterisk и потихоньку внедряется crm.
Есть Сори, вопрос получился предельно не внятный (отвлекли в момент написания).
Итак:
Есть центральный офис, там стоит asterisk и потихоньку внедряется crm.
Есть удаленные филиалы в других городах. В типичном филиале есть интернет, пара компьютеров и пара аналоговых телефонных линий.
Есть сильное желание интегрировать телефонию этих удаленных филиалов с Астериск.
Собственно от интеграции необходимо запись разговоров и те возможности, что дает интеграция crm и asterisk.
Мне на ум приходит установка в филиале voip шлюза подключенного к asterisk центрального офиса, который будет принимать входящие филиальные звонки, и возвращать их обратно менеджерам филиала.
Собственно два вопроса:
1. А как бы вы решали эту задачу
2. Какое оборудование посоветуете для связки: 1 телефонная линия филила+1 аналоговый аппарат в филиале.
удаленные филиалы в других городах. В типичном филиале есть интернет, пара компьютеров и пара аналоговых телефонных линий.
Есть сильное желание интегрировать телефонию этих удаленных филиалов с Астериск.
Собственно от интеграции необходимо запись разговоров и те возможности, что дает интеграция crm и asterisk.
Мне на ум приходит установка в филиале voip шлюза подключенного к asterisk центрального офиса, который будет принимать входящие филиальные звонки, и возвращать их обратно менеджерам филиала.
Собственно два вопроса:
1. А как бы вы решали эту задачу
2. Какое оборудование посоветуете для связки: 1 телефонная линия филила+1 аналоговый аппарат в филиале.
|