Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Диалплан - какая практика лучше?

Диалплан - какая практика лучше?

сохранять номер за местом илили за человеком?
1 2>
Откуда: Tomsk
Сообщений: 30

Диалплан - какая практика лучше?

При внедрении еще аналоговой АТС было заведено так:
11Х - приемная, 12Х - бухгалтерия, 13Х -общий отдел и тд. X - слева на права в кабинете. тесть мысленно прикинув где сидит сотрудник уже знаешь его номер.
Но со временем сотрудники растут в должности меняются местами в кабинете и тд.
За кем закреплять номер? за местом или за человеком? как лучше? у кого какая практика? где можно про это почитать?
2009-09-24 08:41

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Диалплан - какая практика лучше?

Современная тенденция - закреплять за человеком. У каждого сотрудника должно быть средство связи. В идеале - дект.
Если сотрудники меняются местами, производится перекроссировка. В случае ИПфонов, они забирают их на свое место и номер остается.
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-09-24 08:46

Avatara of Ra.
Откуда: Одесса
Сообщений: 186

Re: Диалплан - какая практика лучше?

У нас, на Украине, даже есть проект закна, (вряд-ли его скоро приймут, бо нужно всё оборудование перетрясти) в котором речь идёт о том, что телефонные номера, как городские, так и мобильные должны закреплятся, за человеком и оставаться даже в случае смены поставщика услуг телефонии. А меняться только по требованию абонента.
Ra.
2009-09-24 10:04

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Диалплан - какая практика лучше?

у нас тоже поговаривали. потом, видимо, прикинули скоко оборудования менять и офигели. Это не в какой-нить там италии телефонию поменять...
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-09-24 10:27

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: Диалплан - какая практика лучше?

Привязывать номер к местоположению - устаревшая практика, корнями идущая от проводной телефонии. Там все довольно статично, просто так номер переехать не может, надо перекроссировки делать. В VoIP все просто - подключаешься с любого места.
Поэтому в основе номера должна быть принадлежность к рабочей группе, например. Но никак не к месту.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2009-09-24 19:52

Откуда: Tomsk
Сообщений: 30

Re: Диалплан - какая практика лучше?

тоесть ни какой логики, выдавать номера по порядку? даже не учитывать географию?
2009-09-25 08:45

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Диалплан - какая практика лучше?

а зачем тебе это надо? лишний гимор на свою голову хочешь?
Выдавай подряд и все.
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-09-25 08:52

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: Диалплан - какая практика лучше?

eyt5297:

даже не учитывать географию?
Ее уж точно ни в коем разе.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2009-09-25 11:57

Avatara of svoy
Откуда: Киев
Сообщений: 1096

Re: Диалплан - какая практика лучше?

подряд не слишком красиво и очевидно,
более красиво, например, сотые номера отдать менеджерам, 2XX - технарям, 3ХХ - внешним сотрудникам, 7ХХ - руководству (с VIP 777 :) и т.д. - зависит от количества сотрудников, иногда можно уместить и в пределах одной сотни: 70Х, 71Х, 72Х...

Если это географически разные филиалы, то и дайте им отличающие номера, особенно если у вас реализовано обьединение номерных планов. Если номерные планы не обьединены и офисы однородны - задайте у всех одинаковую нумерацию, а отличайте только по префиксу. Например, внутренний номер гл.буха во всех офисах 33, чтобы позвонить из офиса 1 гл.буху офиса 2 - набираете 233, гл.буху офиса 1 - 133...

ЗЫ постарайтесь не перекрыть экстренные номера, у нас например 101-104 пришли на замен 01-04..
2009-09-25 11:59

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Диалплан - какая практика лучше?

а когда настанет 101-й менеджер что делать?
Уж лучеш в CID добавлять префикс принадлежности к отделу.
Да и вообще - НАХРЕНА нужна эта принадлежность???
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-09-25 12:04

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru