Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / SIP-шлюз

SIP-шлюз

прошу подсказать

SIP-шлюз

Здравствуйте.
Я новичок, с SIPоборудованием не работал. Подскажите плиз.

Стоит такая задача:
Поставить SIP-шлюз c FXO портами, подключить его к аналоговым тел. линиям., подключить к интернету и подключить через интернет к Asterisk`су.

(Asterisk --- Интернет --- SIPшлюз --- ТфОП)

Мне надо, чтоб пользователи * имели выход через этот шлюз в общую сеть, набирали номер в обычном формате (7+код_города+номер) и Astrisk его маршрутизировал на шлюз, дозванивался до этого номера и соединял абонента. Мне НЕ НАДО чтоб пользователь сначала звонил на SIP-номер шлюза, а потом донабирал непосредственно необходимый номер.

Мне тогда надо в * настраивать к этому шлюзу транк или как?
Все ли шлюзы поддерживают такой "прямой" набор или нет (если нет. то каких фирм мне нужен шлюз)?
Какой порекомендуете не сильно дорогой, но надежный SIP-шлюз с FXO (2 или 4) портами.
2009-08-31 20:37

Re: SIP-шлюз

прежде чем что-либо начинать делать, купите книгу asterisk - будущее телефонии. Как прочитаете - пробуйте. Только через месяц после начала проб следует писать сюда.
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-08-31 20:42

switch:

прежде чем что-либо начинать делать, купите книгу asterisk - будущее телефонии. Как прочитаете - пробуйте. Только через месяц после начала проб следует писать сюда.
Так чтоб пробовать, нужен шлюз, а какой покупть не знаю. Вот и консультируюсь. (я же не прошу тут рассказать как настраивать). Оборудование-то не из дешовых чтоб заказывать кота в мешке, а потом окажется что на нем нельзя реализовать то что хочется.
2009-08-31 21:10

купите Dlink DVG 7022 или 7111, для начала - самое оно. Не ведитесь на всякие SPA3102 и прочие линксисы
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-08-31 21:14