Re: Организовать систему связи
С договором то все понятно. Но когда вы пытаетесь продать клиенту услуги по настройке вы разве не сообщаете ему что факсы будут ходить плохо c VoIP провайдерами? Обычно если хочется что-то продать, то все неприятные моменты обычно доносятся до потенциального клиента в мягкой форме, с попыткой объяснить почему это так. Клиент, если с ним общаться мягко, при первых глюках с факсами катит бочку на интегратора, интегратор напоминает абоненту что он про это рассказывал, тыкает в договор, а клиент недоволен! Он рассказывает друзьям какие плохие эти интеграторы ребята и т.д. и т.п. И лояльность к вам как к интегратору падает. Поэтому я предпочитаю клиенту все сразу сказать о его запросах касающихся факсов. Будет традиционный стык для факсов, будет качественная факсимильная связь по России, не будет стыка, уж извините.
|