Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Бизнес / VoIP callback: консультация по техническим вопросам

VoIP callback: консультация по техническим вопросам

Сообщений: 2

VoIP callback: консультация по техническим вопросам

Я планирую создавать бизнес по VoIP callback,
примеры таких бизнесов

http://www.alterphone.ru/
http://iringu.ru/

Мне хотелось бы получить консультацию
по техническим вопросам
организации такого бизнеса
(софт, железо, инфраструктура, каналы связи),
как вообще все это делается.

Готов оплатить за эту консультацию.
В перспективе - возможен вариант
и постоянного сотрудничества.

Для связи - sjoker_at_mail.ru или skype ivsjoker
2009-08-08 20:58

Сообщений: 6521

Re: VoIP callback: консультация по техническим вопросам

Я полагаю, цель бизнеса по VoIP callback (как вообще любого бизнеса) - делать баблосы, как говорит switch?
Я готов дать первичную публичную бесплатную консультацию в этой области.

Некоторое время назад у нас появился потенциальный клиент, у которого было настойчивое обязательное требование: абсолютная прозрачность CallerID, обязательно на мобильные направления. По основным маршрутам у нас так и есть через глобальных провайдеров (поэтому дежурная шутка на звонках стоит
exten => _X.,1,Set(CALLERID(num)=${EXTEN})
exten => _X.,2,Dial(SIP/provider/${EXTEN})
то есть звоним подставляя в CallerID номер на какой звоним, типа - человек удивляется: это что - я сам себе звоню что ли?)

Потом как-то параллельно тут на форуме много запросов по организации автообзвона - auto dial, обычно с заверениями, что это для обзвона должников. Затем - как-то отрабатывая другой клиентский запрос по Premium Rate Number (по-русски - платный номер) почитал заметку о мошенничествах в этой области: http://coolidea.ru/2008/08/18/tel-fraud и другие из той-же области, типа объявлений - продаю новую коляску, тел. 8-906 ХХХХ ХХХ с завлекательной ценой. Сложилось!

Вот простая автоматизированная линия по созданию денежных ручейков. Вместо того, чтобы размещать такие объявления, нужно
1) Зарегистрировать несколько таких платных телефонных номеров, раздел - платная тех. поддержка Астериск :)) Мы же не секс по телефону?
2) найти провайдера (SIP? IAX2? H.323?) с прозрачным CallerID (что хочу - то подставляю!)
3) Установить Астериск с автообзвоном, и обзванивать последовательно потихоньку все мобильные пулы, подставляя эти самые платные номера в CallerID. Ведь деловой народ так любит отзванивать! (- Тут у меня звонок неотвеченый с этого номера..)
4) Даже если только каждый десятый, или даже двадцатый сделает отзвон на загадочный звонок (можно ему там FaxReceive врубить для смеху!) - ручеёк абсолютно законный обеспечен. У любопытного снимут за звонок рупь-два, не будет же он возбухать из-за одного звонка такого?

Вот это и есть call back. А остальное - арбузные корки.

Цветы, аплодисменты, шампанское - горько!
2009-08-08 23:04

Откуда: Moscow
Сообщений: 139

Re: VoIP callback: консультация по техническим вопросам

>то есть звоним подставляя в CallerID номер на какой звоним
Охренеть, а наш SIP провайдер сказал, как отрезал "Ваших номеров в CID не будет!". Пролепетал что-то то-ли про законы, то-ли про проблемы с магистральными провами.

>Вот простая автоматизированная линия по созданию денежных ручейков.
Все, бросаю эту работу нафиг, ищу провайдера, буду из дома отзванивать, а в обратку hylafax поставлю. С iaxmodem'ом.
2009-08-09 00:37

Откуда: Тюмень
Сообщений: 60

Re: VoIP callback: консультация по техническим вопросам

есть ещё схемы когда подставляют номер какой нибудь страны европейской и зарабатывают на интерконнекте между опсосом и voip оператором.

sjoker, могу предоставить готовую платформу под callback, бесплатно.Ваши только клиенты.
2009-08-09 14:13

Сообщений: 2

Re: VoIP callback: консультация по техническим вопросам

TD, напишите, пожалуйста, поподробнее про платформу.
Можно на sjoker_at_mail.ru или skype ivsjoker
2009-08-09 15:36

Сообщений: 6521

Re: VoIP callback: консультация по техническим вопросам

Кайф!
Мои догадки уже где-то работают. Причём усовершенствованные.
Чей-то Астериск непешно обзванивает вообще все пулы номеров, и приятным голосом сообщает - "По вашему номеру (тут следует этот самый реальный номер) числится задолжность (тут рэндомайзер или просто одна и та же сумма?) рублей. Пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером, контактный телефон - (ну все уже наверно догадались). И не надо напрягаться с CallerID.
2009-08-19 16:24

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: VoIP callback: консультация по техническим вопросам

а зачем телефоном менеджера напрягать? :) "нажмите 1 для переключения на менеджера".
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2009-08-19 18:29

Сообщений: 6521

Re: VoIP callback: консультация по техническим вопросам

Нет, это же входящий, а нужно побудить инициировать исходящий на 801 ХХХ ХХХХ. Нажатием на 1 это ж как-то не сделать?
2009-08-19 20:41

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru