Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Call Waiting оповещение звонящему

Call Waiting оповещение звонящему

1 234>
Откуда: Хабаровск
Сообщений: 82

Call Waiting оповещение звонящему

Кто-нибудь пробовал реализовать что-нибудь подобное? нужно предупредить вызывающего, что вызываемый абонент на данный момент ведет разговор по другой линии
2009-07-31 10:47

Сообщений: 6521

Re: Call Waiting оповещение звонящему

markt, ничего сложного.
В системах на базе FreePBX достаточно просто включить на эксеншне голосовую почту, и тогда будет отрабатывать голосом что вызываемый абонент 123 на данный момент ведет разговор по другой линии.

Можно даже персонифицировать, чтобы не абонент 123, а Василий Иванович Чапаев на данный момент ведет разговор по другой линии.

Для этого в директорию /var/spool/asterisk/voicemail/default/123
положить два созданых файлика -
unavail.wav
busy.wav.
2009-07-31 11:24

Откуда: Хабаровск
Сообщений: 82

Re: Call Waiting оповещение звонящему

Так нужно чтобы вызов продолжился после после оповещения, вдруг примут разговор по другой линии
2009-07-31 11:30

Откуда: Хабаровск
Сообщений: 82

Re: Call Waiting оповещение звонящему

Может я не правильно объяснил. Схема такая..
абонент А звонит Б
Б говорит с С
у Б включен Call Waiting
А слышит предупреждение
Б видит что ему поступил еще вызов
А, если не кладет трубку, ждет ответа
2009-07-31 11:39

Сообщений: 6521

Re: Call Waiting оповещение звонящему

Ерунду объясняете.
Если у Б включен Call Waiting то он слышит, что поступает второй звонок (а не видит). При этом А слышит гудки вызова, если не кладет трубку, ждет ответа.
Предупреждение в такой схеме не нужно.
2009-07-31 12:47

Откуда: Хабаровск
Сообщений: 82

Re: Call Waiting оповещение звонящему

Б видит что ему поступил еще вызов
Абонент А, если не кладет трубку, ждет ответа
Видит на экране телефона, естественно и слышит сигналы. Предупредить нужно того кто звонит, чтобы он знал, что человек на месте, но может не ответить потому как он занят другим разговором. Неужели не знакома ситуация когда кто-нибудь наезжает, типа почему не отвечаешь на звонок и т.д. и т.п., а некоторые индивидуумы пользуются этим и намеренно не берут трубку, отмазка, то есть если что – говорил по другой линии?
2009-07-31 13:44

Сообщений: 6521

Re: Call Waiting оповещение звонящему

markt, Вы не закроете програмно всех индивидов со всеми особенностями. А если на каждые особенности по программеру - то это очень дорогие особенности.

Противу "почему не отвечаешь на звонок и т.д." есть голосовая почта.
2009-07-31 14:26

Откуда: Хабаровск
Сообщений: 82

Re: Call Waiting оповещение звонящему

Ладно, ded, спасибо за потраченное время, буду искать решение другим путем.
2009-07-31 14:42

Сообщений: 1573

Re: Call Waiting оповещение звонящему

markt:

Предупредить нужно того кто звонит, чтобы он знал, что человек на месте, но может не ответить потому как он занят другим разговором.
Теперь сами поразмыслите, как определить, что трубку не взяли, потому что разговаривали по другой линии (если при этом не сделано никаких действий со стороны вызываемого)?

P.S. Что то можно предпринять по тайм-ауту такого вызова, или если пользователь сделал - Reject ...
2009-07-31 15:22

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 541

Re: Call Waiting оповещение звонящему

Считать вызовы на пользователя (GROUP_COUNT) - тогда можно будет и фразу вызывающему сказать. Вот только проговаривание фразы - "подъем" трубки - вызывающему оно посчитается как разговор.
2009-07-31 16:12

1 234>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru