Здравствуйте.
Имеется следующая схема подключения:
ТФОП--------->>|4FXO Nateks|-------->>[trixbox]-------->>Софтофоны
GSMШлюз------>>
Линии Nateks настроены в Hot Line (задан тестовый номер 900). В trixbox прописаны Trunk-и:
1. SIP/704$OUTNUM$@704 (набор на сотовые через GSM-шлюз):
Outbound Caller ID: 704
Maximum Channels: 1
Dial Rules: 89XXXXXXXXX
Custom Dial String:SIP/704$OUTNUM$@704
2. SIP/nateks (набор городских):
Outbound Caller ID
Caller ID: 900
Maximum Channels: 3
Dial Rules: NXXXXX
Outgoing Settings
Trunk Name: nateks
PEER Details:
host=192.168.2.95
type=peer
Incoming Settings
User Context: 900
host=192.168.2.95
type=peer
Создано два исходящих маршрута:
1. Dial Patterns: NXXXXX, Trunk Sequence: SIP/nateks
2. Dial Patterns: 8XXXXXXXXXX, Trunk Sequence: SIP/704$OUTNUM$@704
На каждую линию nateks в trixbox заведено по extension-у (701-704), есть два тестовых extension: 101, 102 (софтофоны). Сделана группа звонков (Ring group) для операторов 101 и 102 (operators 600).
Создан Inbound Route:
DID Number: 900
Ring Groups: operators 600
Исходящие звонки осуществляются отлично. Проблема во входящих: входящий звонок с любой линии (ТФОП/GMS) не обрабатывается созданным Inbound Route, проигрывается железной теткой фраза "Your call cannot complete as dialed...". Лог:
-- Executing [900@from-internal:1] ResetCDR("SIP/701-095666a0", "") in new stack
-- Executing [900@from-internal:2] NoCDR("SIP/701-095666a0", "") in new stack
-- Executing [900@from-internal:3] Wait("SIP/701-095666a0", "1") in new stack
-- Executing [900@from-internal:4] Playback("SIP/701-095666a0", "silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again|noanswer") in new stack
-- <SIP/701-095666a0> Playing 'silence/1' (language 'en')
-- <SIP/701-095666a0> Playing 'cannot-complete-as-dialed' (language 'en')
-- <SIP/701-095666a0> Playing 'check-number-dial-again' (language 'en')
Подозреваю, что где-то, что-то упустил :). Помогите, пожалуйста, разобраться.