Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / TrixBox, Elastix, FreePbx / tixbox + Nateks voicecom 115-1 = проблема, входящие звонки

tixbox + Nateks voicecom 115-1 = проблема, входящие звонки

Не могу настроить входящие звонки
Avatara of ybinzu
Откуда: Ижевск
Сообщений: 1

tixbox + Nateks voicecom 115-1 = проблема, входящие звонки

Здравствуйте.

Имеется следующая схема подключения:
ТФОП--------->>|4FXO Nateks|-------->>[trixbox]-------->>Софтофоны
GSMШлюз------>>

Линии Nateks настроены в Hot Line (задан тестовый номер 900). В trixbox прописаны Trunk-и:

1. SIP/704$OUTNUM$@704 (набор на сотовые через GSM-шлюз):
Outbound Caller ID: 704
Maximum Channels: 1
Dial Rules: 89XXXXXXXXX
Custom Dial String:SIP/704$OUTNUM$@704

2. SIP/nateks (набор городских):
Outbound Caller ID
Caller ID: 900
Maximum Channels: 3
Dial Rules: NXXXXX

Outgoing Settings
Trunk Name: nateks
PEER Details:
host=192.168.2.95
type=peer

Incoming Settings
User Context: 900
host=192.168.2.95
type=peer

Создано два исходящих маршрута:
1. Dial Patterns: NXXXXX, Trunk Sequence: SIP/nateks
2. Dial Patterns: 8XXXXXXXXXX, Trunk Sequence: SIP/704$OUTNUM$@704

На каждую линию nateks в trixbox заведено по extension-у (701-704), есть два тестовых extension: 101, 102 (софтофоны). Сделана группа звонков (Ring group) для операторов 101 и 102 (operators 600).
Создан Inbound Route:
DID Number: 900
Ring Groups: operators 600

Исходящие звонки осуществляются отлично. Проблема во входящих: входящий звонок с любой линии (ТФОП/GMS) не обрабатывается созданным Inbound Route, проигрывается железной теткой фраза "Your call cannot complete as dialed...". Лог:

-- Executing [900@from-internal:1] ResetCDR("SIP/701-095666a0", "") in new stack
-- Executing [900@from-internal:2] NoCDR("SIP/701-095666a0", "") in new stack
-- Executing [900@from-internal:3] Wait("SIP/701-095666a0", "1") in new stack
-- Executing [900@from-internal:4] Playback("SIP/701-095666a0", "silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again|noanswer") in new stack
-- <SIP/701-095666a0> Playing 'silence/1' (language 'en')
-- <SIP/701-095666a0> Playing 'cannot-complete-as-dialed' (language 'en')
-- <SIP/701-095666a0> Playing 'check-number-dial-again' (language 'en')


Подозреваю, что где-то, что-то упустил :). Помогите, пожалуйста, разобраться.
2009-07-23 16:01

Сообщений: 2

Re: tixbox + Nateks voicecom 115-1 = проблема, входящие звонки

Я нашел по крайней мере два способа как это сделать. Если вопрос еще актуален могу рассказать подробней.
2009-09-14 17:47

Avatara of zlat
Сообщений: 215

Re: tixbox + Nateks voicecom 115-1 = проблема, входящие звонки

смотрите контексты созданных транков
2009-09-14 18:55

Сообщений: 2

Re: tixbox + Nateks voicecom 115-1 = проблема, входящие звонки

Первый вариант.
В natex General Settings->Local Phone Book создать запись

# GatewayName GatewayNumber IP/DomainName Port
1 Trixbox N <ip-адрес trixbox> 5060

здесь N - любое целое число какое вам будет удобно

Затем в General Settings->Telephony Settings на нужных портах прописать номера Hot Line в виде
N<sip номер> Например если GatewayNumber N=2, а sip номер = 701, то Hot Line No. = 2701. Затем в trixbox создать extension с номером 701. И в Follow me для этого extension указать на какой sip аккаунт или голосовое меню перенаправлять звонки.





2009-09-15 16:40

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru