Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Организация виртуального факса

Организация виртуального факса

Организация виртуального факса

Добрый день!
Начальство поставило следующую задачу: организовать виртуальный факс сервер(прием и отправка факса по VOIP исключительно) и прием голосовых сообщений. После чего, это все отправлялось на электронную почту пользователя.
Так же имеется биллинговая система(которая крутиться на Oracle) и хочется, чтобы все пользовательские настройки хранились в SQL.
Решил посмотреть в сторону Астериска, потому как все это в нем есть, но по скольку я полный чайник, то возникло несколько вопросов.

Немного информации:
Вероятная схема включения
<VOIP Provider(codec g.729)(h.323)> <---> <(h.323)(codec g.729)MVTS(codec?)(h.323)> <---> <(codec?)(protocol?)Asterisk>

Есть небольшая вероятность, что можно Астериском будет зацепиться к войп провайдеру, тогда может быть будет sip в качестве протокола(но вероятность этого не известна).

Вопросы
1) Какой кодек подойдет более всего для поставленной задачи?
2) Умеет ли Астериск h.323 протокол?
3) Есть ли рекомендации по выбору OS и плагинов(приблуд) для Астериска? (может быть подойдет Trixbox?)
4) Возможна ли интеграция Астериска и Билинга?
5) Может ли Астериск делать аккаунтинг?(Radius, CDR?)
Спасибо!
Если в доме нету денег, привяжите к жопе веник!
2007-04-24 12:47

Re: Организация виртуального факса

1) протокол зависит от ширины каналов между элементами - если локалка - g711.alaw само то
2) умеет иногда тупит (после падения gk - сам не оживает), иногда компиляется не с первой путылки
3) ос - чем проще - тем лучше, RedHat советуют, я на Mandrivа не жалуюсь - поменьше всяких сервисов - и нормально.
дальше я этот doom не проходил :)
2007-04-24 13:20

Re: Организация виртуального факса

Ну, пока поставил то, что было.
Триксбокс 2.2.1. Пока ковыряюсь там.