Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Требуется помошь.

Требуется помошь.

Требуется помошь.

Недавно начальство озадачило вопросом внутренней связи. Так как начальство продвинутое в АйТи вопросах, но не в нужную сторону то сказали делать всё на скайп трубках. Нашёл asterisk но есть ряд вопросов.
Вопрос 1 и самый главный. Сможет ли данный сервер работать как сип сервер, используя аппаратные скайп-телефоны внутри локальной сети не используя интернет?
Вопрос 2. Смогу ли я использовать в дальнейшем в связки с ним обычные IP телефоны?

И вообще что бы было бы идеальным в моём случае. С учётом того что нет возможности ставить ни АТС ни Цисочный VoIP маршрутизатор?

Сильно не пинайте если какой то вопрос некорректно поставил так как в таких делах я новичок.
2009-05-14 12:18

Re: Требуется помошь.

1. Нет, замахаешься настраивать соединение Asterisk-to Skype. Но он может использовать аппаратные ИП телефоны внутри локальной сети не используя интернет.

У кажого своё понятие идеала.
2009-05-14 12:23

Ну не идеальный а хотя бы какойнть вариант.)) Просто даже не могу представить в каком направлении начинать копать.
2009-05-14 12:27

Обратитесь в pbxware.ru. Поможем разобраться что к чему, и оборудование закупить.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2009-05-14 12:53

купит вайвайные трубки или на худой конец програмнный телефон xLite
2009-05-15 22:11

GFreeman:

Так как начальство продвинутое в АйТи вопросах
С учётом того что нет возможности ставить ни АТС ни Цисочный VoIP маршрутизатор?
Программные телефоны поставьте этому продвинутому начальству и наушники ему на голову оденьте. Очень дешёво и не менее сердито.
+7(925)140-7438
2009-05-15 22:58