Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / System uptime: 30 weeks

System uptime: 30 weeks

1 2>
Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

System uptime: 30 weeks

pbx*CLI> show uptime
System uptime: 30 weeks, 3 days, 10 hours, 6 minutes, 35 seconds
Last reload: 2 weeks, 11 hours, 30 minutes, 31 seconds
:-)
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2009-05-14 00:38

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: System uptime: 30 weeks

Я не зря это привел. Работает вот такой вот маленький боксик неделями, и вот сегодня проблема (разговоры пишутся). Секретарь подымает трубку на входящем, на той стороне длинный гудок вызова, поднятие, и голос:
"Алло, говорите".
Секретарь: "Нет, это Вы говорите".
Голос": "Ну Вы звоните, Вы и говорите".
Секретарь: "Да это Вы звоните, вот и говорите".
Смешно было бы, но клиент позвонил в суппорт, заставил разбираться.
Лог звонка - http://asteriskpbx.ru/pastebin/26
Я придумал только два случая:
1) проделки телекома
2) то-то подключился на параллельную линию (воткнулся) и попытался набрать номер, но он не знал что Asterisk на ней поднимет трубку. Он бросил трубку, а Asterisk уж нет, продолжил.
Попросил клиента выбрать ту версию, что ему больше по душе.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2009-05-14 01:06

Сообщений: 1573

Re: System uptime: 30 weeks

sip show channels - что показывает?

Сколько юзеров/пиров? Какая версия? )
2009-05-14 01:09

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: System uptime: 30 weeks

В sip show channels штук десять в состоянии Last message BYE и NOTIFY.
А зачем сюда? Явно по логу сперва было Starting simple switch on 'Zap/4-1'
Явно инициатор - аналоговая линия. На SIP могло и не дойти.
Asterisk не самый свежий 1.4.21.1, но работает без сбоев. Это первый раз такое.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2009-05-14 01:23

Сообщений: 1573

Re: System uptime: 30 weeks

litnimax:

А зачем сюда?
я писал сразу после первого поста ... ) Когда запостил, было уже - 2 поста ...
2009-05-14 01:33

Сообщений: 6521

Re: System uptime: 30 weeks

Вывод динамической библиотеки libtelepathy-glib.so (обновиться -
http://rpmfind.net/linux/rpm2html/search.php?query=libtelepathy-glib.so.0):

Первый звонок сначала был сделан из офиса на мобильный, человек не смог ответить сразу. Номер отложился в неотвеченых.
Через некоторое он смог перезвонить на тот номер, с которого был сделан звонок (входящий на секретаря), он не знает кто и по какому поводу ему звонил, потому и начал диалог

- Ну Вы звоните, Вы и говорите
- Да это Вы звоните, вот и говорите.
2009-05-14 10:57

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: System uptime: 30 weeks

Хорошая версия, но в записи разговора четко слышен один длинный гудок вызова перед поднятием. Т.е. все как-будто это был исходящий звонок с Asterisk!
А версия твоя если б не этот гудок прошла бы!
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2009-05-14 13:04

Сообщений: 188

Re: System uptime: 30 weeks

сейчас послушал у себя записи, локальные - сразу голос, входящий из города - сначала гудок, потом снятие трубки и голос
2009-05-14 13:10

Сообщений: 6521

Re: System uptime: 30 weeks

Что скажешь, litnimax?
Уж входящий от исходящего ты можешь отличить? CDR то тебе скажет, что это был входящий, и не просто, а с мобильного номера?
2009-05-14 13:15

Сообщений: 1530

Re: System uptime: 30 weeks

litnimax:

Смешно было бы, но клиент позвонил в суппорт, заставил разбираться.
Было у нас такое где-то год-полтора назад. До сих пор лежит несколько записанных разговоров, как наш call-центр техподдержки "позвонил" в Citibank и еще куда-то (устроил конференцию). ;)
После звонка оператору все прекратилось, конечно же они не признались. ;)
Все было по E1 !!!
Причем по всем нашим CDR все звонки были для нас -- входящими. Для Citibank это особенно оригинально, т.к. тама была IVR типа введите номер карты. ;)
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2009-05-14 14:42

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru