IVR с автоматической переадресацией
Добрый день, вооружившись книгами Trixbox. Made easy и Trixbox. Withowt tears настраиваю IVR. Там дано достаточно простое описание. Но возник один существенный вопрос:
Можно ли сделать стандартными средствами автоматическую переадресацию на экстеншн или группу, если пользователь не нажал какую-либо цифру, заданную в IVR, а терпеливо ждет ответа оператора?
То есть, человек звонит на номер, попадает на IVR и слушает: "Чтобы связаться с отделом-1, нажмите "1" или дождитесь ответа оператора..." Вот как бы реализовать, что если он не нажал ничего, то трикс начнет на группу звонить!
Если нельзя стандартными средствами, через ГУИ, то приведите, пожалуйста, пример конфига.
Alager com alager
|