Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Если пользователь Busy

Если пользователь Busy

1 2>
Откуда: Волгоград
Сообщений: 62

Если пользователь Busy

Привет!

Дано:
1) Пользователь, который очень много говорит по телефону.
2) Некислый поток входящих снаружи этому пользователю.
3) Сообщение "Абонент занят!", получаемое 70-ю процентами позвонивших.
4) Таких пользователей N-е количество.

Нужно:
В случае занятости пользователя ставить звонок в очередь без создания для каждого записи в queue.conf

Заранее спасибо за любую информацию.
2009-03-26 12:46

Сообщений: 6521

Re: Если пользователь Busy

woland, тут нет никакой queue, ему надо многоканальный телефон (Grandstream GXP 2020?) и автопостановка на холд если он занят. С которого он берёт лёгким касанием на кномпку линии.
2009-03-26 16:34

Откуда: Kiev
Сообщений: 801

Re: Если пользователь Busy

А еще лучше, не жлобиться на кадрах и нанят с пару-тройку людей для разгреба входящих...
Лучший способ предвидеть будущее - изобрести его (Алан Кей, "Apple")
2009-03-26 16:48

Откуда: Волгоград
Сообщений: 62

Re: Если пользователь Busy

Проблема в том, что большинство пользователей "деревянные". Пришлось отключить callwaiting для того, чтобы народ не пугался звока по второй линии, при котором они паникуют и валят оба вызова.

Кадровый вопрос от простого кодера/админа не зависит никак :( уволил бы половину....
2009-03-26 16:53

Сообщений: 6521

Re: Если пользователь Busy

betman, чти почту!
2009-03-26 17:03

Avatara of trscod
Откуда: Казань
Сообщений: 270

Re: Если пользователь Busy

Не понятно почему не очередь. Нужен такой же деревянный метод?
Попробуй
И в мирном космосе покой!
2009-03-26 17:43

Сообщений: 6521

Re: Если пользователь Busy

trscod? Согласно условию задачи:
1) Пользователь, который очень много говорит по телефону.
2) Некислый поток входящих снаружи этому пользователю.
То что таких пользователей много ещё не значит, что к ним общий поток, полагаю - индивидуальные.

Делать очередь только с одним агентом? Мне кажется неразумно.
2009-03-26 18:27

Avatara of trscod
Откуда: Казань
Сообщений: 270

Re: Если пользователь Busy

А что сильнее загрузит машину: queue или retydial?
ЗЫ:queue мне всегда казался более "красивым" методом в таких случаях.
И в мирном космосе покой!
2009-03-26 18:42

Откуда: Волгоград
Сообщений: 62

Re: Если пользователь Busy

2 ded:
Да, каждому звонят в большинстве случаев персонально. Как минимум, четыре человека нагружены постоянно, и еще порядка 6-7 периодически.
RetryDial Похоже, мне подходит (непонятно, как я его просмотрел). Вопрос: Как оно поведет себя, если пока пользователь занят, ему последовательно поступит несколько звонков и станут на ожидание? Будет ли соблюдаться очередность, или первый прорвется кому больше повезет?

2 trscod:
Делать для каждого персональную очередь с одним агентом считаю неразумным.
2009-03-26 21:10

Avatara of trscod
Откуда: Казань
Сообщений: 270

Re: Если пользователь Busy

2 trscod:
Делать для каждого персональную очередь с одним агентом считаю неразумным.
Ну аргументы-то есть наверное?
И в мирном космосе покой!
2009-03-27 10:52

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru