Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Очередь и время реакции агента.

Очередь и время реакции агента.

Помогите настроить.
1 23>
Откуда: Россия, Москва
Сообщений: 55

Очередь и время реакции агента.

Asterisk 1.4.21.2
Настроена очередь:

[DGK-test]
music = default
strategy = ringall
timeout = 60
retry = 5
maxlen = 0
announce-frequency = 0
announce-holdtime = no
monitor-format = wav
periodic-announce = thank-you-message
reportholdtime = no
timeoutrestart = no
member => Agent/1003
member => Agent/1004
monitor-type = MixMonitor

Агенты нормально коннектятся, вызовы в очередь ставятся, но:
Вызов попадает на агента где-то на секунду и возвращается обратно в очередь если агент не успел подхватить.
Где это настраивается? Время которое вызов висит у агента и ждёт ответа до возвращения назад в очередь.
2009-01-11 18:38

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Очередь и время реакции агента.

http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+call+queues
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-01-11 18:41

Откуда: Россия, Москва
Сообщений: 55

Re: Очередь и время реакции агента.

Эту статью тоже видел (хотя предпочитаю англоязычный мануал).

Очередь вызывается так:
exten => 8800,1,Answer
exten => 8800,2,Ringing
exten => 8800,3,Wait(2)
exten => 8800,4,Queue(DGK-test,tT,,,450)

450 - это не timeout ожидания ответа агента. Где задаётся таймаут ожидания пока агент услышав вызов поднимет трубку в этой статье (да и в других) не указано. Или ткните носом.
2009-01-11 19:05

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Очередь и время реакции агента.

ну если любите англицкий, то читайте тут:
http://www.voip-info.org/wiki/index.php?page=Asterisk+config+queues.conf

увеличте retry = 5
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-01-11 19:32

Откуда: Россия, Москва
Сообщений: 55

Re: Очередь и время реакции агента.

Не помогло.

[DGK-test]
music = default
strategy = ringall
timeout = 60
retry = 30
maxlen = 0
announce-frequency = 0
announce-holdtime = no
monitor-format = wav
periodic-announce = thank-you-message
reportholdtime = no
timeoutrestart = no
member => Agent/1003
member => Agent/1004
monitor-type = MixMonitor

Телефон звонит у агента буквально секунду. Если за эту секунду он не успеет поднять трубку клиент возвращается в очередь.
2009-01-11 20:19

Откуда: Россия, Москва
Сообщений: 55

Re: Очередь и время реакции агента.

Если это важно, то у агентов софтфон X-Lite.
Регистрация агента через CallBackLogin.
2009-01-11 20:21

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Очередь и время реакции агента.

а что в логах?

попробуйте обычным способом, не через агентов
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2009-01-11 21:35

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Очередь и время реакции агента.

timeout = 60 за это отвечает, поэтому должно работать. логи в студию.
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2009-01-12 11:39

Сообщений: 243

Re: Очередь и время реакции агента.

Лог в студию с включенным sip debug (через asteriskpbx.ru/pastebin)
2009-01-12 12:56

Откуда: Россия, Москва
Сообщений: 55

Re: Очередь и время реакции агента.

в логах примерно следующее:

1231705207|asterisk.sip.gtss.r-1231705143.10747|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705238|asterisk.sip.gtss.r-1231705143.10747|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705269|asterisk.sip.gtss.r-1231705143.10747|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705287|asterisk.sip.gtss.r-1231705143.10747|DGK-queue|NONE|ABANDON|1|1|141
1231705367|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+79169003288
1231705367|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705397|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705428|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705459|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705490|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705521|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231705548|asterisk.sip.gtss.r-1231705365.10763|DGK-queue|NONE|ABANDON|1|1|181
1231738018|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+79276935402
1231738018|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231738049|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231738080|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231738111|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231738142|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231738173|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231738204|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|0
1231738214|asterisk.sip.gtss.r-1231738016.10920|DGK-queue|NONE|ABANDON|1|1|196
1231739850|asterisk.sip.gtss.r-1231739831.10970|NONE|Agent/1002|AGENTCALLBACKLOGIN|5003@softphone
1231739975|asterisk.sip.gtss.r-1231739973.10971|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+79276935402
1231739976|asterisk.sip.gtss.r-1231739973.10971|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
1231740008|asterisk.sip.gtss.r-1231739973.10971|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
1231740040|asterisk.sip.gtss.r-1231739973.10971|DGK-queue|Agent/1002|CONNECT|65|asterisk.sip.gtss.r-1231740039.10986
1231740185|asterisk.sip.gtss.r-1231739973.10971|DGK-queue|Agent/1002|COMPLETECALLER|65|145|1
1231741554|asterisk.sip.gtss.r-1231741552.11020|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+74162445823
1231741555|asterisk.sip.gtss.r-1231741552.11020|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
1231741587|asterisk.sip.gtss.r-1231741552.11020|DGK-queue|Agent/1002|CONNECT|33|asterisk.sip.gtss.r-1231741586.11033
1231741892|asterisk.sip.gtss.r-1231741552.11020|DGK-queue|Agent/1002|COMPLETECALLER|33|305|1
1231751742|asterisk.sip.gtss.r-1231751740.11673|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+79208334469
1231751743|asterisk.sip.gtss.r-1231751740.11673|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
1231751775|asterisk.sip.gtss.r-1231751740.11673|DGK-queue|Agent/1002|CONNECT|33|asterisk.sip.gtss.r-1231751774.11680
1231751851|asterisk.sip.gtss.r-1231751740.11673|DGK-queue|Agent/1002|COMPLETECALLER|33|76|1
1231752410|asterisk.sip.gtss.r-1231752408.11748|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+73852360645
1231752411|asterisk.sip.gtss.r-1231752408.11748|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
1231752434|asterisk.sip.gtss.r-1231752408.11748|DGK-queue|NONE|ABANDON|1|1|24
1231752608|asterisk.sip.gtss.r-1231752606.11783|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+73852361489
1231752609|asterisk.sip.gtss.r-1231752606.11783|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
1231752641|asterisk.sip.gtss.r-1231752606.11783|DGK-queue|Agent/1002|CONNECT|33|asterisk.sip.gtss.r-1231752640.11794
1231752670|asterisk.sip.gtss.r-1231752606.11783|DGK-queue|Agent/1002|COMPLETECALLER|33|29|1
1231757422|asterisk.sip.gtss.r-1231757420.12144|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+79194496458
1231757423|asterisk.sip.gtss.r-1231757420.12144|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
1231757455|asterisk.sip.gtss.r-1231757420.12144|DGK-queue|Agent/1002|CONNECT|33|asterisk.sip.gtss.r-1231757454.12155
1231757544|asterisk.sip.gtss.r-1231757420.12144|DGK-queue|Agent/1002|COMPLETECALLER|33|89|1
1231757553|asterisk.sip.gtss.r-1231757551.12165|DGK-queue|NONE|ENTERQUEUE||+79194496458
1231757554|asterisk.sip.gtss.r-1231757551.12165|DGK-queue|Agent/1002|RINGNOANSWER|1000
2009-01-12 13:53

1 23>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru