Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / длительность звонка (bridged)

длительность звонка (bridged)

1 2>
Сообщений: 80

длительность звонка (bridged)

Привет,

мои сип клиенты звонят через зап интерфейсы на городскую сеть, записи о звонках затем сохраняются в виде CDR. Насколько я понял, значение billsec (cdr fields) вычисляется от начала ответа интерфейса zap, а не с момента когда поднял трубку тот кому звонят, потому что значения billsec не соответствуют реальной длительности звонка (всегда больше).

Как получить реальную длительность звонка?
2008-12-29 12:53

Сообщений: 1573

Re: длительность звонка (bridged)

В поле billsec отражается именно реальная продолжительность вызова ("разговора", bridget). А в поле duration - общее время вызова, с момента набора номера.
А если у вас не совпадает реальное время "разговора", то скорее всего у вас диалплане стоит - Answer. Ес-но вызов будет считаться отвеченным с момента срабатывания этой команды.
Покажите контекст, через который идет данный вызов.
2008-12-29 14:44

Сообщений: 243

Re: длительность звонка (bridged)

На FXO скорее всего они совпадают.
2008-12-29 15:38

Avatara of simax
Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 277

Re: длительность звонка (bridged)

Это же FXO - там сначала поднимают трубку потом набирают туда номер :-))
2008-12-29 15:46

Сообщений: 1573

Re: длительность звонка (bridged)

adm:

На FXO скорее всего они совпадают.
По какой причине?

simax:

Это же FXO - там сначала поднимают трубку потом набирают туда номер :-))

Т.е. вы хотите сказать, что нельзя так прописать:

exten => _X.,1,Dial(ZAP/1/${EXTEN})

?
2008-12-29 16:28

Avatara of simax
Откуда: Нижний Новгород
Сообщений: 277

Re: длительность звонка (bridged)

cron333:

simax:

Это же FXO - там сначала поднимают трубку потом набирают туда номер :-))
Т.е. вы хотите сказать, что нельзя так прописать:

exten => _X.,1,Dial(ZAP/1/${EXTEN})

?
Почему же нельзя то - можно - только вот Answer из канала придет сразу перед набором номера в канал и биллинг будет считать денюжки за все время начиная с момента начала набора в линию. Тоесть весь процесс набора номера и ожидания поднятия трубки будет в состоянии answered
2008-12-29 16:57

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: длительность звонка (bridged)

прописать-то можно, но после набора в линию произойдет соединение каналов
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2008-12-29 16:58

Сообщений: 1573

Re: длительность звонка (bridged)

switch:

прописать-то можно, но после набора в линию произойдет соединение каналов
с этим согласен.
Но встречаются конфигурации, где вызов не переводился в отвеченное состояние до соединения ...
2008-12-29 17:25

Сообщений: 80

Re: длительность звонка (bridged)

Команды Answer нет, потому что это исходящий звонок, стоит банальная линия:
exten => s,n,Dial(Zap/3/${ARG1},60)

В логах появляется запись

-- Zap/3-1 answered SIP/290-081ecf18

я думаю billsec начинается с этого момента.
2008-12-29 17:28

Сообщений: 1573

Re: длительность звонка (bridged)

mbyte:

я думаю billsec начинается с этого момента.
да - с этого ...
2008-12-29 17:30

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru