как отследить звонок
доброго .... ну, вы в курсе.
продолжу мучать посетителей своим головняком.
есть желание вздрючить наш отдел продаж за то, что не берут трубку.
кусок диалплана я уже приводил - продублирую тут "без мусора":
[ivr]
exten => telnum,1,Background(ivr/select)
exten => telnum,2,WaitExten(5)
exten => telnum,n,Dial(SIP/240&SIP/248,,g)
exten => 1,n,Goto(showroom,270,2)
exten => 2,1,Dial(SIP/10.0.20.2/000241&SIP/10.0.20.2/000240,,g)
exten => 2,n,Hangup()
exten => 3,1,Dial(SIP/242&SIP/243&SIP/244&SIP/245&SIP/246&SIP/247,,g)
exten => 3,n,Hangup()
exten => 4,1,Dial(SIP/220&SIP/221&SIP/222&SIP/223&SIP/224&SIP/227,,g)
exten => 4,n,Hangup()
exten => i,1,Playback(ivr/wrong-ext)
exten => i,2,Goto(telnum,2)
ТЗ:
выкупить хоть где-нибудь/как-нибудь ситуацию, когда многочисленные получатели звонка забили на него болт и звонок остался неотвеченным.
предложения?
ps: на самом деле, я тут с этим наплясался вовсю. поэтому давайте Ваши идеи - я буду их опровергать.
pps: хотелось бы обойтись без ami - только диалпланом, cdr-ом, который у меня складывается в мускуль и веб-мордой к мускулю.
|