Re: Интерфейс для прослушивания звонков
Оченно интересная тема :)
Вопрос такой, мы с программером написали web-морду для отдела техподдержки. Морда парсит базу, все звонки, количество, от кого, длительность, статистика по дням, и прочее. Но вот тоже стал вопрос прослушивания. После окончания разговора (на предмет морда парсит CDR базу), 2 половинки звонка для склейки уходят MixMonitor'у. По идее, они должны писаться с тем же временем (uniq id), с которым их принял MixMonitor, но после сведения они записываются на диск с временем и uniq id, которое им назначает монитор, и, собственно никак не удается увязать получившиеся файлы с базой CDR, поскольку на сведение уходит время всегда разное (и от нагрузки, и от длительности зависит). Есть какие нибудь мысли по поводу, что же надо задать в extensions_additional.conf, для возможти определения звонков через CDR базу? Входящий номер + экстеншен не вариант, звонков может быть несколько, а время всегда отличается на n от того, что в CDR базе. У вас есть мысли по этому поводу?
Причем хотелось бы увязать прослушку с нашей, уже написаной и отлаженой web-мордой.
|