Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Очередь со звонком трубки

Очередь со звонком трубки

Сообщений: 18

Очередь со звонком трубки

Настроил очередь, но в Астериске очередь такая, что оператор должен логиниться, и постоянно сидеть с наушниками, чтобы не пропустить вызов. У меня задача стоит немного другая: оператор может отходить, поэтому трубка при поступлении звонка должна звонить. Можно ли сделать такую очередь средствами Астериск?
Можно ли сделать так, чтобы оператор не логинился, а очередь звонков создавалась?
2008-11-20 09:52

Сообщений: 229

Re: Очередь со звонком трубки

odhinn:

в Астериске очередь такая, что оператор должен логиниться, и постоянно сидеть с наушниками, чтобы не пропустить вызов.
ты плохо читал доку.
2008-11-20 10:28

Сообщений: 1573

Re: Очередь со звонком трубки

У вас операторы описаны как агенты, и проходят процедуру регистрации.
Пропишите операторов в очереди как:

member => SIP/333
2008-11-20 11:54

Сообщений: 229

Re: Очередь со звонком трубки

cron333:

У вас операторы описаны как агенты, и проходят процедуру регистрации.
у-у-у-у... а разве AgentCallBackLogin не deprecated?
2008-11-20 13:46

Сообщений: 1573

Re: Очередь со звонком трубки

а как проще? ;)

Если нет обязательной необходимости "регистрации" агента (использование разных телефонов и т.д.) ...

P.S. Я почему то не написал этот вариант (AgentCallBackLogin). Хотя хотел это сделать .... )
2008-11-20 15:49

Сообщений: 229

Re: Очередь со звонком трубки

cron333:

а как проще? ;)
ну.... зависит, конечно.

у нас - таки регистрируются, используют разные телефоны и всё такое.
я так сделал (разрегистрация аналогичная)

[cc-common]
;; 777${EXTEN} to register ext in queue
exten => _777XXX,1,Answer
exten => _777XXX,n,Verbose( queue adding: ${EXTEN:3})
exten => _777XXX,n,Wait(2)
exten => _777XXX,n,Read(answer,call-center/press-asterisk,1)
exten => _777XXX,n,Verbose( queue pound: ${answer})
exten => _777XXX,n,GotoIf($["${answer}"="*"]?register:wrong)
exten => _777XXX,n(register),AddQueueMember(cc-common|SIP/${EXTEN:3})
exten => _777XXX,n,Playback(call-center/register-ok)
; this is just for logging
exten => _777XXX,n,Set(CALLERID(all)=queue registration IN: <${EXTEN:3}>)
exten => _777XXX,n,Dial(SIP/277)
exten => _777XXX,n,Hangup
exten => _777XXX,n(wrong),Playback(call-center/register-reject)
exten => _777XXX,n(wrong),Hangup
2008-11-20 15:55

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru