Перенаправление всех вызовов
по запросу абонента
Сообщений: 7
|
Перенаправление всех вызовов
Необходимо реализовать следующую функцию:
Изначально все звонки идут на телефон A. Если работнику необходимо уйти, он на телефоне А нажимает кнопку, и все звонки идут на телефон B.
Возможно ли это сделать на Asterisk. И если да, то в какую сторону копать?
Заранее спасибо :)
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
|
Сообщений: 229
|
Re: Перенаправление всех вызовов
наверное, можно было бы и на астере реализовать (звонок на спец.номер, запись в astdb и при вызове смотреть в нее), но ваще-та эта функция реадизуется на самих телефонах.
на линксисах точно есть (спецом для деда- насчет цисок не знаю, если есть, это хорошо)
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Перенаправление всех вызовов
на функциональную кнопку назначить что-то типа *73XXXX где XXXX - номер второго телефона. в триксбоксе будет работать.
|
Сообщений: 6521
|
Re: Перенаправление всех вызовов
Gorgoroth: Изначально все звонки идут на телефон A. Если работнику необходимо уйти, он на телефоне А нажимает кнопку, и все звонки идут на телефон B.
TrixBox - Если работнику необходимо уйти, он на телефоне А снимает трубу, нажимает *72, "please-enter-your extension then-press-pound", потом после свего_экст и решетки - "please-enter-your ent-target-attendant then-press-pound".
Я думаю это более правильный вариант, ибо если сегодня телефоне А нажимает кнопку, и все звонки идут на телефон B, а завтра ему понадобится все звонки идут на телефон С, то он будет искать админа Васю, не найдёт, забъет болт на этот форвардинг, пропустит важный звонок, получит нагоняй от начальства, который легко перенаправит на админа Васю.
|
Сообщений: 35
|
Re: Перенаправление всех вызовов
который легко перенаправит на админа Васю
хм... не соглашусь с вами здесь. не админское это дело вытирать сопли юзерам. а отмазка типа "Я не смог найти админа васю" вообще не катит. пользователь должен уметь работать с предоставленно ему техникой (будт то телефон, ноутбук, писалка cd) если он не умеет - должен научиться (для этого есть инструкции и т.п.). в конце концво думаю что большинство аппаратов поддерживают такую функцию. имхо как раз функциональностью аппаратов это и нужно делать.
|
Сообщений: 6521
|
Re: Перенаправление всех вызовов
p@uk: каждый высказывает свою IYHO, без претензий на абсолютную объективность. Админ считает, что не его дело вытирать, а его начальник считает иначе. Заявление на стол и громко хлопнуть дверью?
В конце концов большинство аппаратов поддерживают какую функцию? Программируемы кнопки, на которые можно навесить функции и комбинации? Нажатие комбинации *72 кнопками?
|
Сообщений: 35
|
Re: Перенаправление всех вызовов
Админ считает, что не его дело вытирать, а его начальник считает иначе.
если админ будет вытирать сопли юзерам - то для админской работы не будет времени, или будет его очень мало. в таких случаях админ не может нормально функционировать, справляться с текущими обязанностяи да еще и внедрять какие либо нововведения. это работа другого персонала.
Заявление на стол и громко хлопнуть дверью?
хлопать дверью - крайность, которой можно воспользоваться всегда. руководству тоже нужно разъяснять что к чему (если оно (руководство) не совсем ведает вопросом), не позволять же об себя "вытирать ноги" ;)
для вытирания соплей есть суппорт. в лице живого человека или документации. у себя сделал внутреннюю страничку - на которую сливаю "разжованные" моменты относительно использования того или иного функционала. всех посылаю туда.
В конце концов большинство аппаратов поддерживают какую функцию?
тут уж ничего не могу сказать/возразить, имел дело только с linksys & cisco. оба позволяют нужный функционал. если конечно расплодить у себя в сети зоопарк из аппаратов различных вендоров - тогда уж извините :)
пользователю однозначно придеца учить или комбинацию клавиш для форварда (реализованную через функционал pbx) либо инструкцию к телефону. не думаю что заучивать комбинацию клавиш типа *72 - для одного случая, *73 для другого *74 - для третьего и т.д. удобнее чем смотреть на экран телефона и выбирать необходимый пункт меню. как по мне пускай луше "курит" инструкцию :)
в большинстве случаев фичи реализованные на pbx все равно не востребованы. так для чего лишний раз париться над их реализацией???
з.ы. мнение сугубо личное :)
|
Сообщений: 6521
|
Re: Перенаправление всех вызовов
ничего не могу сказать/возразить, имел дело только с linksys & cisco.
понятно, что p@uk имеет ввиду говоря про фичу, реализованную почти на всех аппаратах. На всех ИП телефонных аппаратах! Но в массах то в основном не ИП аппараты, а всякий тональный зоопарк, подкдюченный к портам FXS.
|
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856
|
Re: Перенаправление всех вызовов
а дальше пойдет обсуждение, что лучше IP или аналог, ведь ИП лучше, что нужно юзать новые технологии, но новые технологии дорого, аналог - дешевле, потом перетекет на дект, все переругаются и так и не придумают, чем завести 300 портов.
и кого-то обязательно обзовут барыгой.
какая-то склочная неделя получилась...
|
Сообщений: 35
|
Re: Перенаправление всех вызовов
2switch - повеселил однако %)
не думаю что все перейдет в такое русло, во всяком случае Я точно в ругани принимать участие не буду.
так как топикстартер не уточнял ничего про сами аппараты, мне подумалось именно про ip-телефоны, про аналоговые как-то и не вспомнил. естественно при зоопарке с аппаратами извращаться придеца средствами самой pbx.
|
|