Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Перебор входящих линий

Перебор входящих линий

Проблема перебора линий КомСтара на входящих звонках
Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Перебор входящих линий

Всем привет!
Наблюдаю такую ситуацию.
Есть 4 линии от КомСтара, подаваемые по Cisco 827-4V.
На всех линиях номер одинаковый, с перебором линий по занято. Типичный channel hunting.
Итак, проблема: на стороне КомСтара "не понимают", что разговор состоялся, и при hangup на Asterisk направляют звонок на след. линию. Что пытались делать:
1) Ставить Answer, Wait перед Dial.
2) Делать паузу перед Answer
3) Проигрывать Playtones(busy) перед Hangup.
Ничего не помогает.
Может кто-то что-то присоветует?
Заранее спасибо.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2008-09-16 11:48

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Перебор входящих линий

litnimax, не совсем понятно что значит '"не понимают", что разговор состоялся'.
т.е. отбой не понимают? а чем * подключен к железке?
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2008-09-16 12:06

Сообщений: 1573

Re: Перебор входящих линий

PRI_CAUSE, HANGUPCAUSE - ?
2008-09-16 13:59

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: Перебор входящих линий

Asterisk подключен к линиям через 4 FXO карту Digium.
При завершении связи со стороны города все ок, бизи ловится, проблем нет. А если завершить связь со стороны офиса, провайдер тут же делает вызов по второй линии, если там поднять трубку - там либо короткие, либо тишина. Я и говорю, что провайдер как будто не замечает, что разговор состоялся, и ведет себя так, как будто по этой линии было занято.

P.S. На удивление оперативно (относительно, для монстра типа КомСтар это весьма оперативно, удивительно, что не "послали"), через пару часов после поднятия заявки в службе поддержки, мне позвонил их тех и что-то у себя покрутил, буду вечером проверять...
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2008-09-16 14:40

Сообщений: 1573

Re: Перебор входящих линий

Если идет "перебор", а он настроен на - BUSY, значит(возможно) по Hangup отдается этот сигнал. Раз это - FXO, то PRI_CAUSE - отпадает. Тогда можно с помощью HANGUPCAUSE попробовать.
2008-09-16 15:52

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: Перебор входящих линий

В HANGUPCAUSE содержится причина, ее можно прочесть, но не установить.Не проверял, но уверен просто! PRI_CAUSE - да, устанавливает.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2008-09-17 10:15

Avatara of IgorG
Откуда: Омск
Сообщений: 478

Re: Перебор входящих линий

А параметр функции Hangup() чем не устраивает?
OpenSUSE 11.2 / Asterisk 1.6.x / Vicidial / UniMRCP
2008-09-17 18:26

Сообщений: 1573

Re: Перебор входящих линий

IgorG:

А параметр функции Hangup() чем не устраивает?
точно. Вот:

Hangup([causecode]): This application will hang up the calling channel.
If a causecode is given the channel's hangup cause will be set to the given
value.
2008-09-17 23:24

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru