Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

Откуда: Саратов
Сообщений: 414

Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

Вводя в CLI sip show channels уже дней 5 вижу следующее:
Peer User/ANR Call ID Seq (Tx/Rx) Format Hold Last Message
212.53.35.244 7495981132 0534a1fa6cc 00103/13372 0x0 (nothing) No (d) Rx: BYE
1 active SIP channel

Почему он завис? Сколько он будет висеть и как бы его принудительно удалить?
+7(925)140-7438
2008-09-10 12:42

Avatara of switch
Откуда: Уфа
Сообщений: 5856

Re: Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

будет висеть пока не перезагрузишь * или пока не прибъешь канал. время будет тикать :(
http://www.lynks.ru - Решения телефонии, мини-АТС, VoIP на основе Trixbox и Asterisk
2008-09-10 12:56

Откуда: Саратов
Сообщений: 414

Re: Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

А как его прибить? Его в show channels нет, только в sip show channels. Так что soft hangup не поможет.
+7(925)140-7438
2008-09-10 13:22

Сообщений: 1573

Re: Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

никак, только рестарт ... :(
2008-09-10 13:33

Откуда: Саратов
Сообщений: 414

Re: Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

А на извечный вопрос ПОЧЕМУ это случилось есть ответ?
+7(925)140-7438
2008-09-10 13:58

Откуда: Kiev
Сообщений: 801

Re: Завис SIP канал. Почему он это сделал и как его удалить?

На сколько я понимаю, core show channels (show channels в старых версиях) показывет активные голосовые sip-каналы, а sip show channels -- прием/отсылка служебной информации по тому же sip каналу. Согласно спецификации sip протокола, сообщение BYE отсылается перед разрушением соединения, причем стороны в двухстороннем порядке обмениваются этими сообщенимями. Факт приема BYE-сообщения подтверждается отсылкой ответа 200 ОК (каждая сторона). Скорей всего, sip клиент, завершив звонок, отсылает второму -- BYE. Второй, ответив, OK (что он получил BYE), тоже высылает BYE и ждет ответа от первого -- OK. Первый физически (выключен) не отсылает OK, вот и получается, что один из sip клиентов генерить служебное сообщение. Как задать время (по истечению которого небыло получено ответного служебного сообщения) после которого клиент может считаться недоступным? ХЗ, надо рыть...
P.S. Субъективное мнение, но может оно?....
Лучший способ предвидеть будущее - изобрести его (Алан Кей, "Apple")
2008-09-10 15:38

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru