обучение Asterisk
курсы
Откуда: СПб
Сообщений: 7
|
обучение Asterisk
в СПБ компания-дилер проводит 5-дневные курсы по Asterisk. по окончании можно получить сертификат, что дает полное право преподавать эти курсы самостоятельно. и является подтверждением квалификации специалиста Asterisk. обращайтесь :-))
|
Откуда: Москва
Сообщений: 3421
|
Re: обучение Asterisk
А что же так скромно?! :-) Я бы написал так:
Компания It Connection, авторизованный дистрибьютор Digium, наконец-то начала обучение Asterisk! (Ура, товарищи!)
Обучение основывается на официальной программе от Digium, и по завершении курсов можно сдать экзамен DCAP - Digium Cerified Asterisk Professional.
И это является уникальной возможностью получения DCAP не покидая территории РФ.
Курс рассчитан как на новичков в Asterisk, так и на опытных администраторов, для которых прохождение курса - хорошая возможность пополнить и систематизировать свои знания.
Начало проведения систематических курсов по Asterisk является важным шагом как в становлении эко-системы Asterisk в России,так и в обеспечении коммерческой составляющей открытой технологии, которая так необходима бизнесу.
Запись на курсы проводится по предварительным заявкам.
Для оформления заявки напишите письмо по адресу request@asteriskpbx.ru, либо напрямую свяжитесь с компанией IT Connection.
Знание - свет. А неученье - тьма!
|
Откуда: СПб
Сообщений: 7
|
Re: обучение Asterisk
совершенно верно. ))
координаты компании ITconnection: СПб, ул. Заставская, 25, оф 39, тел 320-98-50, заявки можно оставлять training@itconnection.ru
www.itconnection.ru
|
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 39
|
Re: обучение Asterisk
Дело хорошее, но глянул прайсы ааа... 8-|, ужас.
Я, конечно, понимаю, что тут на форуме встречаются пафосные люди, которые делают простые IVR или call-центры от 20Крублей, для них, может, 80К цена приемлимая. Но всё же не могу представить, что за 5 дней и 87438,00 рублей (если там, конечно, не ошиблись с запятой) на Asterisk Bootcamp можно узнать такого, чего нормальный админ не изучит за месяц в случае стоящей задачи погрузиться в тему. Доступно же огромное количество документации и на английском и на русском. Пласт знаний действительно большой, но всё вполне постижим. Господа тренеры, будте ближе к народу!
|
Откуда: Омск
Сообщений: 478
|
Re: обучение Asterisk
Да, цены конечно... Было желание, но пока отпало.
А можно сразу, без обучения, сдать экзамен dCAP? =)
OpenSUSE 11.2 / Asterisk 1.6.x / Vicidial / UniMRCP
|
Откуда: Москва
Сообщений: 3421
|
Re: обучение Asterisk
Larchen:
Я, конечно, понимаю, что тут на форуме встречаются пафосные люди, которые делают простые IVR или call-центры от 20Крублей
Вы явно даже не фрилансер. Поэтому слабо себе представляете, сколько ресурсов требует внедрение Asterisk под чужие требования. 20k за проект Asterisk - это минимальный тариф, который может позволить себе Asterisk интегратор за самое простое решение. А если Вы не имеете представление, что такое ваять под чужую дудку, зачем так говорить? Это раз.
Call центр за 20k? Рублей? А вот это уже смешно. Сравните с ценами Avaya, да даже наших производителей.
Ставить кому-то Call центр за 20k? А вот это уже глупо. Цена должна складываться из стоимости для потребителя, а не уровня себестоимости + норма прибыли. Если то, что ты продаешь, лучше в два раза альтернатив, и дешевле в полтора раза, какой смысл продавать это в 10 раз дешевле? И так все счастливы. Это два.
А еще, когда я вижу, что хорошая вещь стоит мало, я ее не покупаю. Цена вызывает подозрение. Хорошая вещь (нужная мне, полезная) должна стоить денег. Это уже чистой воды психология. Не надо поставлять решение на базе Asterisk за копейки. Это пугает. Это три.
Недавно я разговаривал с админом компании, которые купили отечественный Call центр (не буду называть имен). Мы обсуждали, почему они хотят взять Asterisk как ядро, и своими силами разработать все что нужно сверху. Чтобы не разводить воды, скажу, что день работы специалиста поставщика решения стоит $1000 USD, и только та модернизация, которую захотел Заказчик, будет дороже, чем разработка всего проекта на базе Asterisk (речь идет о десятках тысяч $USD).
Вернёмся к стоимости курсов. Очень правильная и адекватная цена для первых курсов. Это называется стратегия снятия сливок. Респект. Не понятно только, почему только сейчас... А вообще субъективных мнений может быть много. Сейчас еще кто-то "нарисуется", и вообще грязью всех поливать будет. Да только ерунда все это. Есть только один объективный арбитр - рынок. На 2 из 4 курсов МЕСТ НЕТ. Есть еще вопросы?
|
Откуда: Москва
Сообщений: 3421
|
Re: обучение Asterisk
IgorG:
А можно сразу, без обучения, сдать экзамен dCAP? =)
Можно конечно.
|
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568
|
Re: обучение Asterisk
2 litnimax: замечательно все сформулировал! +1.
|
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 39
|
Re: обучение Asterisk
litnimax, я с Вами в корне не согласен.
Да, опыт у меня поменьше Вашего, но всё таки определённое представление о внедрении Asterisk в производственную среду имею. Будучи штатным системным администратором в телекоммуникационной компании я внедрял и дорабатывал различные телефонные сервисы для клиентов в течение 1,5 года на конторском оборудовании. Облегчающим фактором была постоянная сложившееся внешняя инфраструктура связей - система традиционки и воипа.
Я согласен с вами в той части, что чтобы разработать что-то новое, нужно время и возможность пробовать, ошибаться, улучшать, дорабатывать. Но! У 95% клиентов потребности и задачи полностью повторяются. И задачи эти очень легко решаются в Asterisk на базисе доступных примитивов. Обычно, хотят что-нибудь из:
- IVR с голосовым меню;
- организация многоканальников;
- voicemail;
- faxmail;
- всякие "умные" переадресации с возможностью настройки параметров с аппарата;
реже
- call-центр на 10-15 операторов, суть которого сводится к приветствию и постановке звонка в очередь;
- запись звонков с возможностью доступа через web-интерфейс, учёт и отображение пропущенных вызовов.
После отработки этих решений (кода и конфига), дать какую-нибудь из вышеперечисленных услуг новому клиенту - это для меня вопрос максимум 1го рабочего дня, а обычно 1-2 часа с учётом тестирования. При этом клиент даже не знает на чём всё это крутиться. Для нашей компании, эти услуги не источник заработка, а лишь как фактор дополнительной привлекательности в конкурентной борьбе на рынке. Если же кто-то из клиентов хочет чего-нибудь этакого, особенного, что требует дополнительной разработки, тогда да - цена решения обсуждается в каждом конкретном случае. Но это всяко не 10ки килобаксов.
Чем меньше у интеграторов будет пафоса и тяги к сверхприбылям, тем быстрее asterisk завоюет массовость и потеснит всякие cisco call-manager, vocaltech'и, communigat'ы и меры в малом и среднем бизнесе. Я понимаю, денег всем хочется и красиво жить не запретишь, но я осуждаю такую "стратегию снятия сливок". Оплата должна быть адекватна вложенному труду. Применительно к данной теме - объёму преподаваемой информации.
А если сдавать экзамен без прослушивания курса, есть ли программа, примерный список вопросов, список необходимых тем, какая глубина познания? Есть ли способ проверить свою готовность? В каком виде проходит экзамен? Тесты? Лабораторные задачи на стендовой системе?
|
Откуда: СПб
Сообщений: 7
|
Re: обучение Asterisk
можно сдать экзамен без прохождения всего курса. Экзамен на dCAP состоит из письменных 150 вопросов относительно Asterisk и с ним связанных технологий, и практической лабораторной работы, в которой Вам надо будет настроить УПАТС (PBX) по заданной спецификации. Необходимо дать минимум 75% правильных ответов для прохождения экзамена.
вопросы для экзамена формирует непосредственно Digium. поэтому они могут меняться. но судя по последним экзаменам, в нем несколько разделов вопросов:
1) Sip channel Driver
2) Digium Hardware
3) Installation
4) Other Channel drivers
5) Applications - basics
6) Queues and agents
7) General
8) Dialplan - basics
9) Zaptel - hardware
10) Asterisk Architecture and configuration
11) Iax - basics
все вопросы будут на русском языке, естесственно.
Стоимость экзамена – 8743,80 рублей, в том числе НДС 18%.
|
|