Сообщений: 1
|
Проблема перехода с 1.2 на 1.4
Имеется asterisk 1.2.26.1, ставлю рядышком asterisk 1.4.18.1 из портов freebsd.
При работе одиночных телефонов ничего не изменилось - всё работает нормально, при работе агентов есть проблема.
Цитата из extensions.conf:
[office]
exten => [здесь номер], 1, Goto(100|1)
exten => 101,1,Dial(SIP/101||t)
exten => 102,1,Dial(SIP/102||t)
...
exten => 500,1,AgentCallbackLogin(||${CALLERIDNUM}@office)
exten => 501,1,AgentCallbackLogin(||l)
[Queue-Support]
exten => 100,1,Answer
exten => 100,2,Ringing
exten => 100,3,BackGround(hello0)
exten => 100,4,Queue(Queue-Support|tT|||1200)
exten => 100,5,Hangup
sip.conf:
[101]
type=friend
username=101
secret=101
callerid="test" <101>
host=dynamic
nat=yes
canreinvite=no
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
callgroup=1
pickupgroup=1
context=office
[102]
...
В 1.2 всё работает нормально, в 1.4 работает при одном условии: если номер телефона, с которого звонит оператор совпадает с номером агента в группе. По некоторым причинам это условие у нас редко выполняется и его выполнение чрезвычайно трудно обеспечить.
Поясню проблему на примере: взял телефон с номером 101, зарегистрировался под номером 102 в группе office.
>show queues
...
Agent/102 (Not in use) has taken no calls yet
Agent/101 (Unavailable) has taken no calls yet
No Callers
Звоню на номер группы: console dial [номер]
-- Executing [[номер]@local:1] Goto("OSS/dsp", "100|1") in new stack
-- Goto (local,100,1)
-- Executing [100@local:1] Answer("OSS/dsp", "") in new stack
<< Console call has been answered >>
-- Executing [100@local:2] Ringing("OSS/dsp", "") in new stack
-- Executing [100@local:3] BackGround("OSS/dsp", "hello0") in new stack
-- <OSS/dsp> Playing 'hello0' (language 'en')
-- Executing [100@local:4] Queue("OSS/dsp", "Queue-Support|tT|||1200") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on channel 'OSS/dsp'
-- outgoing agentcall, to agent '102', on 'Local/102@office-8327,1'
-- Executing [102@office:1] Dial("Local/102@office-8327,2", "SIP/102||t") in new stack
[May 9 17:47:38] WARNING[84792]: app_dial.c:1249 dial_exec_full: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 3 - No route to destination)
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
Если меняю номер sip телефона на 102, то звонки доходят нормально:
-- Executing [[номер]@local:1] Goto("OSS/dsp", "100|1") in new stack
-- Goto (local,100,1)
-- Executing [100@local:1] Answer("OSS/dsp", "") in new stack
<< Console call has been answered >>
-- Executing [100@local:2] Ringing("OSS/dsp", "") in new stack
-- Executing [100@local:3] BackGround("OSS/dsp", "hello0") in new stack
-- <OSS/dsp> Playing 'hello0' (language 'en')
-- Executing [100@local:4] Queue("OSS/dsp", "Queue-Support|tT|||1200") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on channel 'OSS/dsp'
-- outgoing agentcall, to agent '102', on 'Local/102@office-b0c5,1'
-- Executing [102@office:1] Dial("Local/102@office-b0c5,2", "SIP/102||t") in new stack
-- Called 102ole hangup
-- SIP/102-0873e000 is ringing
-- Agent/102 is ringing
Что-нибудь можно сделать, чтобы агенты работали как и в 1.2 ?
Решение найдено, вопрос снимаю.
|