Услуги ip телефонии в регионе
Я хотел бы начать предоставлять услугу call back в регионе.
Опишу схему работы. Человек звонит с мобильного телефона на наш номер
8(3912)****** после этого звонок попадает в оборудованию (1), робот запоминает данный номер и после этого перезванивает для того, что бы предложить набрать номер (call back). После набора номера сигнал с ГТС через sip провайдера (пример sipnet) попадает к адресату.
В итого мне потребуется оборудование для реализации вышеописанной схемы, а именно voip шлюз для связи ГТС и sip, карта call back. Объемы для переговоров должны составлять от 50 до 100 каналов, что бы была возможность общаться 50 человек одновременно.
Вопросы:
1. Какое выбрать оборудование, что бы оно было совместно с voip, E1, callback?
2. Какую лучше выбрать статистику для подсчета звонков (Биллинг) + рассматриваю варианты для организации карточной системы?
|