Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / trixbox гибкое распределение звонков.

trixbox гибкое распределение звонков.

Сообщений: 4

trixbox гибкое распределение звонков.

Пока осваиваю, за 2 дня удалось настроить по H323 и сипу на исходящие в зависимости от маршрута (все 7 значные в сип, 11 значные в 323) . Вход тоже работает, сначала приветствие потом перебрасывает на 200 екстеншен.

Задача, в случае не ответа на 200 в течение 4 гудков, или 10 секунд, переводить звонок на 201, если там не аллё то на 202 и т.п.

Нашёл
Call Forward All Activate, *72
Call Forward All Deactivate, *73
Call Forward All Prompting Deactivate, *74
Call Forward Busy Activate, *90
Call Forward Busy Deactivate, *91
Call Forward Busy Prompting Deactivate, *92
Call Forward No Answer/Unavailable Activate, *52
Call Forward No Answer/Unavailable Deactivate, *53

Но данная конструкция не подходит, хотелось бы средствами астериска.

Второй момент это "если вы хотите поговорить с фин службой нажмите 1, техподдержка нажмите 2 или дождитесь ответа оператора." - это как сделать?

Спасибо.
2007-06-07 21:35

Сообщений: 6521

Re: trixbox гибкое распределение звонков.

Читаем мануалы и примеры в дефолтных файлах. Там все это есть.
2007-06-07 23:13

Сообщений: 4

Re: trixbox гибкое распределение звонков.

С английским туговато. Надеюсь разберусь.

З.Ы.
Спасибо за помощь, как я сам не догадался манулы почитать на плохо знакомом языке. 8)
2007-06-08 09:10

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru