Re: Решения на базе Asterisk для сквозной и выборочной записи разговоров
Еще один проприетарный продукт - Комплексы многоканальной цифровой записи аудиоинформации "Спрут" - http://www.agatrt.ru/cti/sprut/sprut.html
Назначение:
* Запись на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители информации от различных источников
* Создание архива записей
* Прослушивание и обработка накопленной информации
Источники сигналов:
* Аналоговые телефонные линии
* Внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС
* Цифровые высокоскоростные потоки E1
* Сети LAN, WAN (POP3, SMTP)
* Аналоговые аудиовыходы различных устройств (микрофонные усилители, радиостанции и т.п.)
Разные источники могут обслуживаться одной программой!
Особенности:
* Возможность перехвата входящей (POP3) и исходящей (SMTP) электронной почты! new
* Возможность удаленного мониторинга и администрирования системы по любой IP-сети (например, Internet)!
* Возможность построения распределенной системы записи на базе IP-сетей! new
* Возможность работы в режиме автоответчика с функцией приема факсимильных сообщений! new Примеры использования
* Интеграция с УАТС на уровне SMDR-протокола! (Abbreviation for station message-detail recording)
* Поддержка работы с Microsoft SQL-Server! new
* Возможность интеграции с пользовательскими базами данных! new
* Возможность управления процессом записи сеанса, посредством DTMF-набора с телефонного аппарата! new Примеры использования
* Минимальные затраты ресурсов компьютера - возможность одновременного обслуживания до 16 аналоговых каналов при использовании только одного PCI слота компьютера!
* Возможность подключения к компьютеру (ноутбуку) через USB-порт или интерфейс 10Base-T!
* Возможность работы сервера записи в режиме системной службы, что позволяет автоматически запускать "Спрут-7" после перезагрузки ОС Windows NT/2000/ХР!
* Поддержка списка важных телефонных номеров ("черные" и "белые" списки)!
* Программное обеспечение комплекса "СПРУТ" работает на всех версиях MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP!
* Градация количества каналов в комплексах записи "СПРУТ" - 1 канал, что позволяет существенно оптимизировать стоимость системы!
Возможности:
* Обслуживание до 128 каналов
* Легкое наращивание количества каналов уже установленной системы
* Занесение в базу данных всей информации о переговорах (дата, время, длительность, входящие и исходящие номера, тональный набор)
* Поддержка сетевой работы, позволяющая производить обработку накопленной информации на удаленном компьютере
* Автоматическая архивация записанной информации на внешние цифровые носители (ZIP, магнитооптика и т.п.)
* Мощная многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение определенных операций для конкретных лиц
* Автоматическое распознавание и декодирование факсимильных сообщений (факс-опция)
Сервис:
* Прослушивание одновременно с записью.
* Индикация состояния всех телефонных линий.
* Параллельное или последовательное подключение к телефонным линиям.
* АОН, определение импульсного и тонального набора.
* Автоматическая регулировка уровня сигнала (АРУ), обеспечивающая выравнивание уровней ближнего и дальнего абонентов.
* Акустопуск (VOX - включение записи на голос).
* Ведение протокола работы системы записи и журнала действий оператора.
Задачи, эффективно решаемые системой "Спрут":
* Локализация источников утечки конфиденциальной информации и выявление нелояльных сотрудников.
* Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений.
* При звонке с угрозами - определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства.
* Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами по телефону.
* Выявление неэффективного использования телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах.
* Новые сферы применения комплекса записи "Спрут". (http://www.agatrt.ru/cti/sprut/sprut7_examples.html)
Многие функции правда "высосаны из пальца" либо хорошо "разжеваны" :)
|