Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Разработка / Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

1 2>
Сообщений: 56

Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

Вот, заказали сделать САВОК.
Делать, однозначно, придется.
Думаем уложиться за месяц.

Если кто делал, тот, естественно, заработает.
Если кто хочет сделать - шлите предложения, вышлю ТЗ.
Но и без ТЗ задача ясна - повторить систему обзвона недобросовестных пользователей услуг междугородней связи.

Самое сложное место Совка, как мне кажется, это - получить подтверждение, что сообщение услышал нужный человек. Особенно если у этого человека телефонный аппарат - (как обычно в России) пульсовый.

Всем успехов
2006-06-21 10:49

Сообщений: 1530

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

Думал такое делать. На мой взгляд особых проблем нет -- на основе БД сформировал call-файл и все.
А как подтвержение получать? Об этом не думал...
Да и никогда о таком не слышал -- поднял кто-нибудь трубку, значит сообщение получено.
Отметить в БД время получения/прослушивания и все...
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-06-21 10:55

Откуда: Киев
Сообщений: 749

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

делал так
сриптом из базы по 5 записей извлекаються номера телефонов раз в 5 минут(или с той скоростью которая нужна вам)...
по ним делаеться call-files
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+auto-dial+out
http://www.voip-info.org/wiki/index.php?page=Asterisk+auto-dial+out+deliver+message
потом было так...
"пожалуйста не кладите трубку, иначе сообщение будет повторено" .. сообщение.. "спасибо за терпение"
вот если все прослушано до "спасибо"(смотриться длина в cdr)то повтора не будет.

если занято, длина =0. сответсвенно второй круг идет по минимуму длины...
на каждой запии фиксируеться количество кругов, среднее и общее время звонков.

есть еще другой вариант.
в конце стоит " для подтверждения нажмите *0 или оставайтесь на линии для подтверждения через оператора.". ну и прозвон на оператора техподдержки с callerid=obzvon

но на самом деле проблема не в том.
проблема в том, что у нас дофига АОНов, которые поднимают трубку самостоятельно(по статистике около 20% телефонов)
ну и там получаеться фигня.

как вариант можно писать разговор. и потом прослушивать...






2006-06-21 13:35

Avatara of navigator
Сообщений: 92

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

meral"пожалуйста не кладите трубку, иначе сообщение будет повторено" .. сообщение.. "спасибо за терпение"
Предлагаю начать сообщение следующий фразой:
"Сообщение будет повторяться, пока вы безошибочно не наберете 801745102839471029836517781219"
8)
http://www.pbxware.ru - профессиональная техническая поддержка Digium и Asterisk
2006-06-21 15:03

Сообщений: 56

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

Да, Мерал, АОН это реальная проблема.
Может в начале сказать "здравствуйте" с паузой и попробовать отсеять аоны по отсутствию ответной голосовой активности?
Потом АОНы не могут сами класть трубку - и потому в конце следует попросить клиента первым положить трубку.
Ну и вынести "приговор" подлым АОНам по совокупности статей?

МЕРАл, почем бы Вы запустили свою систему на нашей *?

Желаю Вам дальнейших успехов.
2006-06-21 16:58

Сообщений: 8

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

На самом деле на аналоговых FXO даже выловить факт поднятия трубки - проблема, не говоря уже об остальном. У самого имеется опыт создания подобной системы - всё бы хорошо, сделали подтверждение в тональном наборе, но звонит вслепую - если никто не взял трубку - всё равно регистрируется звонок в бд.

Благо для конкретного случая (обзвон по тревоге в исправительном учреждении :) ) это подходит, т.к. перезванивать второй раз нет смысла, поскольку номеров около 400, линий всего 4, а время на обзвон крайне ограниченно.

Ну а вообще в общем случае если в zapata.conf ставить callprogress=yes - пока что однозначно правильного определения поднятия трубки добиться не удалось.

Может у кого-нибудь есть опыт решения этой загвоздки?
2006-06-27 10:47

Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщений: 4

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

смотри в dsp.c ф-ия __ast_dsp_call_progress(), но особо не надейся скорее всего прийдется ее (функцию) править.
2006-09-15 16:30

Сообщений: 23

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

Подскажите, а как вы реализовали повторы (если занято, длина =0. сответсвенно второй круг идет по минимуму длины...)
Бьюсь сейчас над такой системой, не могу придумать, как формировать call файлы в зависимости от свободных B-chenals PRI, может вы, что посоветуете...?:wacko:
2007-05-17 00:52

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

Делали на phpagi, оригинация через интерфейс - asmanager (соответственно, без глюков с .call файлами). Отдельный модуль проговаривает сумму задолженности в рублях.

Шлите Т3 на vadim собачка line24.ru
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2007-05-20 13:31

Сообщений: 23

Re: Система АВтоматического Обзвона Клиентов (САВОК)

А если нужно скажем оповестить 100-200-... человек о предстоящем собрании через 30 минут...? Справится ли такое решение(без call файлов) с поставленной задачей???
2007-05-21 23:20

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru