А вы хоть раз это видели, или это так, собственные фантазии?
Я вот за 4 года не помню, чтобы мне пришлось разбираться в коде, чтобы что-то настроить.
Чтобы найти точную причину какой-либо проблемы - да. Но чтобы приходилось читать исходники для настройки - выдумки дилетанта.
Далее. Asterisk - это платформа телефонии, и это посложнее, чем настроить почтовый сервер. Сходу, прочитав man, или quick-howto, его не взять. Объем информации просто слишком велик. Это и протоколы, и платы сопряжения (только это тянет за собой целый пласт традиционной телефонки), и большое кол-во .conf файлов.
... а тут скачал, в графическом редакторе настроил, построил сценарии, алгоритмы...за 2 дня у вас работающий кол-центр)
... обратился за коммерческой поддержкой к любому Asterisk интегратору, вылил на него свои неполные и противоречивые требования, и через два дня получил кол-центр под "ключ".
И не надо самому изучать сценарии а алгоритмы.
Это у Вас просто звучит "в графическом редакторе настроил, сценарии построил, алгоритмы настроил, и готово". Я сомневаюсь, что при создании Вашего ПО перед началом кодинга было выполнено полноценное проектирование взаимодействия согласно Алану Куперу. Так что это "просто" только для Ваших апологетов, принявших участие в создании этого ПО.
Резюме: делать акцент на том, что Asteirisk сложен, и предлагать взамен купить свое ПО - не работает. Так как логично не отдавать деньги за черный ящик, а заплатить за работу по установке хорошо известного и открытого продукта. Asterisk был, есть и будет. Интеграторы asterisk были, есть, и их становится все больше и больше. Вас не было, и не факт, что Вы останетесь на рынке, выдержав конкуренцию с более мощными открытыми продуктами. Рисков много, преимуществ недостаточно.
Тем более, что на сайте более чем подробные инструкции по настройке - и видео и текстовые.
Это просто вопрос времени. Скоро этого аргумента у Вас не будет :-)
http://youtube.com/results?search_query=asterisk+pbx&search_type=&search=Search
P.S. Вы появились на форуме открытой платформы, и начали рекламировать свой закрытый продукт, используя сомнительные аргументы, построенные на "отрицательных" характеристиках Asterisk. Неправильная стратегия, вызывающая только негативные эмоции.