Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Бизнес / Требуется создание call центра

Требуется создание call центра

1 2>
Сообщений: 3

Требуется создание call центра

Здравствуйте!
Нужна помощь в организации call центра основанного на SIP.
Есть несколько многоканальных московских номеров, входящие звонки переадресуются на SIP устройства. Все операторы call центра находятся в разных местах, и принимают звонки через софтфоны.
Не знаю как правильно называются эти функции, но нужно сделать : голосовое меню, удержание вызова.

icq 166968690
skype garrikos
mail: 7118015 собак mail.ru
тел. +7(963)711 80 15 Игорь (Москва)
2008-01-04 02:09

Avatara of line24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 568

Re: Требуется создание call центра

Можем помочь в организации call центра на базе Asterisk. Мы находимся в Петербурге, но работаем удаленно (можем предоставить рекомендации по аналогичным, завершенным проектам от заказчиков из Москвы).

Пообщаться можно по емайл: vadim собачка line24.ru или в icq: 307020.
http://www.line24.ru - системы массового телефонного обслуживания.
2008-01-09 12:33

Avatara of dnz63
Сообщений: 177

Re: Требуется создание call центра

если есть некоторое кол-во средств то проще использовать труд других людей http://welltone.ru/
2008-01-10 01:49

Сообщений: 7

Re: Требуется создание call центра

Заходите на www.telsystems.ru - там много информации по организации call-центра плюс можно скачать бесплатно Call-центр Oktell 2.0 Freeware. Устанавливаете на компьютере, если есть инет, настраиваете и можно работать. На сайте - видео-уроки по настройке и форум добровольной поддержки фри версии.
2008-05-04 14:52

Сообщений: 243

Re: Требуется создание call центра

Ну-ну. Как раз тут и нужно рекламировать свои "кол-центры", именно на форуме по Asterisk... :-))))))))
2008-05-05 23:37

Avatara of dnz63
Сообщений: 177

Re: Требуется создание call центра

а что не взять не sugar и не поиспользовать его ?
2008-05-06 04:00

Сообщений: 7

Re: Требуется создание call центра

Просто жалко смотреть, как люди мучаются месяцами, настраивая Астериск, разбираются в коде, а тут скачал, в графическом редакторе настроил, построил сценарии, алгоритмы...за 2 дня у вас работающий кол-центр)Тем более, что на сайте более чем подробные инструкции по настройке - и видео и текстовые.
2008-05-06 09:36

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: Требуется создание call центра

Просто жалко смотреть, как люди мучаются месяцами, настраивая Астериск, разбираются в коде
А вы хоть раз это видели, или это так, собственные фантазии?
Я вот за 4 года не помню, чтобы мне пришлось разбираться в коде, чтобы что-то настроить.
Чтобы найти точную причину какой-либо проблемы - да. Но чтобы приходилось читать исходники для настройки - выдумки дилетанта.
Далее. Asterisk - это платформа телефонии, и это посложнее, чем настроить почтовый сервер. Сходу, прочитав man, или quick-howto, его не взять. Объем информации просто слишком велик. Это и протоколы, и платы сопряжения (только это тянет за собой целый пласт традиционной телефонки), и большое кол-во .conf файлов.

... а тут скачал, в графическом редакторе настроил, построил сценарии, алгоритмы...за 2 дня у вас работающий кол-центр)

... обратился за коммерческой поддержкой к любому Asterisk интегратору, вылил на него свои неполные и противоречивые требования, и через два дня получил кол-центр под "ключ".
И не надо самому изучать сценарии а алгоритмы.
Это у Вас просто звучит "в графическом редакторе настроил, сценарии построил, алгоритмы настроил, и готово". Я сомневаюсь, что при создании Вашего ПО перед началом кодинга было выполнено полноценное проектирование взаимодействия согласно Алану Куперу. Так что это "просто" только для Ваших апологетов, принявших участие в создании этого ПО.

Резюме: делать акцент на том, что Asteirisk сложен, и предлагать взамен купить свое ПО - не работает. Так как логично не отдавать деньги за черный ящик, а заплатить за работу по установке хорошо известного и открытого продукта. Asterisk был, есть и будет. Интеграторы asterisk были, есть, и их становится все больше и больше. Вас не было, и не факт, что Вы останетесь на рынке, выдержав конкуренцию с более мощными открытыми продуктами. Рисков много, преимуществ недостаточно.

Тем более, что на сайте более чем подробные инструкции по настройке - и видео и текстовые.

Это просто вопрос времени. Скоро этого аргумента у Вас не будет :-)
http://youtube.com/results?search_query=asterisk+pbx&search_type=&search=Search

P.S. Вы появились на форуме открытой платформы, и начали рекламировать свой закрытый продукт, используя сомнительные аргументы, построенные на "отрицательных" характеристиках Asterisk. Неправильная стратегия, вызывающая только негативные эмоции.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2008-05-06 10:58

Сообщений: 7

Re: Требуется создание call центра

Никто не говорил, что Астериск это плохо или хорошо. Астериск существует давно и глупо бы было катить балоны на него...речь идет о том, что многие люди не хотят тратить много времени и разбираться....наш продукт тоже обладает мощным функционалом, но работать с ним может человек, минимально знающий SQl. А мучаются я написала, т.к. вижу тонну форумов и сообщении с проблемами, сложностями...но это не значит, что система плохая.
"Я сомневаюсь, что при создании Вашего ПО перед началом кодинга было выполнено полноценное проектирование взаимодействия согласно Алану Куперу."
А Вы проверяли?)

А насчет черного ящика Вы преувеличиваете...если Вы не знаете об Oktell, то это еще не значит, что нас нет)

Посмотрите ради интереса видео-уроки и почувствуйте разницу с видео с youtube)
2008-05-06 14:17

Avatara of hunter
Откуда: Россия
Сообщений: 62

Re: Требуется создание call центра

Спорить с Астериском смысла нет, да и не к чему - есть Awaya, Cisco, Asterisk, Oktell
Плоскости Oktell с Астериском не пересекаются (если только видимо)
Что касается Call Центров, то все попытки создать полноценный call центр на Астериске чаще оборачивались - потерей времени денег и провалом сроков.
Что касается ATS - это да, сила.
Мы сами клиентам для организации распределенной сети телефонии в качестве связки (proxy servera) как вариант рекомендуем тот же Asterisk, хотя и сами можем удачно с этим справиться. Вопрос в понимании сектора. Почему клиент приходит за решением и автоматизацией Операторского центра и платит миллионы, а не качает астериск и мастерит или нанимает мастеров?
ООО "Телефонные Системы", Тел. +7 495-921-15-86 (доб. 450), ICQ 443-080-599, Сайт: http://www.telsystems.ru E-mail: andrew@telsystems.ru
2008-05-06 14:37

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru