Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / определение "ringback"

определение "ringback"

Сообщений: 1

определение "ringback"

Всем привет.
Может кто сталкивался с таким. Есть asterisk. Провайдер телефонии и клиенты работают через sip. Так вот, есть определенный диапазон номеров, при звонке на которые не слышны гудки "ringback" (мож кто знает, как по нашему...). То есть звоню, и вместо гудков - тишина, пока другая сторона не поднимет трубку. Я уж и не знаю, куда рыть. Просмотрел SIP-сообщения. Вроде все в порядке (передает INVITE, TRYING, SESSION IN PROGRESS...). Как определяется этот самый "ringback"? В RTP? Мож в asterisk какие настройки для этого есть?
Заранее спасибо
2007-06-01 11:41

Сообщений: 102

Re: определение "ringback"

Вам провайдер должен отдавать гудок, но если они не в силах решить проблему на своем уровне, то можно на * это решить, хотя это будет не правильное решение.

А на * решить следующим способом. Проверяешь на "определенный диапазон номеров" и если набранный номер тот, то пускать звонок с параметром r, т.е. ты делаешь эмуляцию RBT на *. А другие пускаешь как сейчас.

Только не ставь для всех параметр r, так как это черевато большими криками клиентов, что идет гудок как будто не кто трубочку не берет (обычный), а потом идет обрыв, т.е. сигналы занято. Буду кричать что связь плохая, обрывается и т.д.
2007-06-01 18:32

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru