Хочу странного :)
Вводная:
1) Терминальный сервер win2003
2) Кучка терминалов
3) Рядом с каждым терминалом стоит хардварный sip-телефон (linksys 922) с возможностью автоответа при наличии нужного sip-header.
4) Все телефоны объединены в queue
5) Девочка в гарнитуре :)
Задача:
Реализовать возможность для пп5 ответа на звонок путем нажатия кнопки в ее любимом терминале.
Решение которое пришло в голову:
Заводим на станции сип-аккаунты в соответствии с количеством хардварных телефонов. Например если телефоны у нас 2000-2100, то заводим 3000-3100. Создаем некоего sip-клиента, запускающегося при логине девочки на терминал и регистрирующегося на сервере под этим аккаунтом (заодно клиент осуществляет операции логина-логаута самой девочки как Agent-а). В queue мы регистрируем не хардварные телефоны, а именно этих клиентов. Как только клиент получает INVITE по поводу входящего звонка от сервера он начинает как-то привлекать внимание пп5.
Если она нажимает определенную кнопку клиента - то делается трансфер (без 200 ОК) на необходимый номер хардварного телефона с необходимым хидером для автоподнятия трубки.
Вопрос - насколько жизнеспособно данное решение? Может предложите что-нибудь более идеологически правильное и красивое в реализации?
|