Конфигурация для такси фирм
Добрый день.
Сам занимаюсь разработкой ПО для такси контор. Достаточно часто приходят вопрос о том, как можно было бы использовать интеграцию такси ПО с телефонией. Достаточно многие из них - платежеспособные запросы.
Вопрос: может ли кто-то мне пояснить, КАК и МОЖНО ли вообще использовать Asteriks для таких клиентов и если да - то в какой конфигурации. Вопрос не праздный - и сейчас висит клиент, которому можно предложить готовую интеграцию с телеофний - заберет сразу. Так что посотрудничать можно будет, достаточно продуктивно.
Описание проблемы:
В такси конторах обычно есть несколько телефонов (многоканальных), есть различные варианты использования мобильных номеров (просто прием заказов/сбрасывание и перезвон).
Идеальная модель, как это все должно выглядеть с точки зрения клиентов:
Звонки поступают в компанию. Клиентский звонок попадает в очередь, удерживается, оператор может поднять турбку, переговорить с клиентом, может оставить клиента на удержании, может закончить разговор. Может набрать номер и перезвонить кому-то.
Любой оператор должен мочь видеть, состояние всех линий, где висят люди, где линия пустая и т.д.
Оператор может использовать гарнитуру как подключенную к компьютеру, так и к чему-то некомпьютерному - не принципиально.
Теперь что пониметься под интеграцией с ПО для такси.
0. Получать состояние внешних линий программно для отображения их в программе.
1. Для каждого звонка (клиента) на линии определяеться телефон звонящего. Тогда программа Такси должна мочь получить номер телефона для конкретного канала - при приеме сразу определяеться, был ли этот клиент, откуда, скидка и т.д.
2. Из программы Такси должна быть возможность программно набрать определенный номер и при подъеме трубки проиграть файл в линию или соеденить с оператором.
3. Программно перевести такую-то (текущую для данного рабочего места) линию в рещим удержания, сбросить, поднять.
4. Равномерная нагрызка на операторов - переадресация внешней линии на конкретного оператора - управление этой настройкой внешней программой.
5. Функция записи всех телефонных звонков.
Вот полное описание их потребностей. Основная проблема - это то, что все упирается в программное управление в реальном времени состояниями каналов.
С точки зрения ПО Такси все возможно для изменения, хотя подобная схема уже у нескольких клиентов реализовано на их заточенных только под них системах - так что с этой стороны все работает нормально.
Сделали подобное решение на платах Ольха, но есть много ограничений по расширению, поэтому ищеться альтернативные решения и поставщики этих решений.
Кто может помочь для создания тиражируемого решения в этой сфере?
|