Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Конфигурация для такси фирм

Конфигурация для такси фирм

Сообщений: 1

Конфигурация для такси фирм

Добрый день.

Сам занимаюсь разработкой ПО для такси контор. Достаточно часто приходят вопрос о том, как можно было бы использовать интеграцию такси ПО с телефонией. Достаточно многие из них - платежеспособные запросы.

Вопрос: может ли кто-то мне пояснить, КАК и МОЖНО ли вообще использовать Asteriks для таких клиентов и если да - то в какой конфигурации. Вопрос не праздный - и сейчас висит клиент, которому можно предложить готовую интеграцию с телеофний - заберет сразу. Так что посотрудничать можно будет, достаточно продуктивно.

Описание проблемы:
В такси конторах обычно есть несколько телефонов (многоканальных), есть различные варианты использования мобильных номеров (просто прием заказов/сбрасывание и перезвон).
Идеальная модель, как это все должно выглядеть с точки зрения клиентов:

Звонки поступают в компанию. Клиентский звонок попадает в очередь, удерживается, оператор может поднять турбку, переговорить с клиентом, может оставить клиента на удержании, может закончить разговор. Может набрать номер и перезвонить кому-то.
Любой оператор должен мочь видеть, состояние всех линий, где висят люди, где линия пустая и т.д.
Оператор может использовать гарнитуру как подключенную к компьютеру, так и к чему-то некомпьютерному - не принципиально.

Теперь что пониметься под интеграцией с ПО для такси.

0. Получать состояние внешних линий программно для отображения их в программе.
1. Для каждого звонка (клиента) на линии определяеться телефон звонящего. Тогда программа Такси должна мочь получить номер телефона для конкретного канала - при приеме сразу определяеться, был ли этот клиент, откуда, скидка и т.д.
2. Из программы Такси должна быть возможность программно набрать определенный номер и при подъеме трубки проиграть файл в линию или соеденить с оператором.
3. Программно перевести такую-то (текущую для данного рабочего места) линию в рещим удержания, сбросить, поднять.
4. Равномерная нагрызка на операторов - переадресация внешней линии на конкретного оператора - управление этой настройкой внешней программой.
5. Функция записи всех телефонных звонков.

Вот полное описание их потребностей. Основная проблема - это то, что все упирается в программное управление в реальном времени состояниями каналов.
С точки зрения ПО Такси все возможно для изменения, хотя подобная схема уже у нескольких клиентов реализовано на их заточенных только под них системах - так что с этой стороны все работает нормально.
Сделали подобное решение на платах Ольха, но есть много ограничений по расширению, поэтому ищеться альтернативные решения и поставщики этих решений.

Кто может помочь для создания тиражируемого решения в этой сфере?
2007-05-04 17:24

Сообщений: 29

Re: Конфигурация для такси фирм

Проет интересный!
Можно обсудить ICQ 172930365
2007-05-05 11:16

Откуда: Киев
Сообщений: 749

Re: Конфигурация для такси фирм

реально. почти все кроме интеграции с вашей системой просто относительно.173 874 210 аська.
пишите пообщаемся.
или meral @ itmaster com ua

2007-05-05 21:32

Сообщений: 2

Re: Конфигурация для такси фирм

Есть все что вам надо
ASTERISK GENTOO linux E1 в Калиненграде месяц назад уже все что вы пишете реализовали для такси МЕГАН и ПРЕМЬЕР
(телефон такси 900 000 и 900 250 или 84012 900 250 )
info@primo4ki.ru
www.primo4ki.ru
icq: 257294840
Aleksandr GRIGALAVICIUS

2007-05-06 01:03

Сообщений: 1

Re: Конфигурация для такси фирм

Добрый день,

Наша компания занимается разработкой решений на базе Asgterisk. У нас разработаны следующие проекты:

Модуль интерации с Базами данных;
Распознавание речи для Asterisk;
Callshop для Asterisk;
Специализированные Call Центры на базе Asterisk;
IVR-платформа на базе Asterisk;
Outdialer Asterisk;
и многие другие...

В данный момент мы провели успешную интеграцию с несколькими ПО для такси в Киеве. Наше решение успешно используется одним из ведущих такси Киева. Мы также разрабатываем решение для 2 других такси Киева и намерены в последующем активно предлагать наше решение. В принципе, наше решение схоже с Вашим описанием на 95%. Есть дополнительные моменты с учётом местной специфики (GSM-шлюзы, SMS-заказ, Call Back, t.d.).

Мы заинтересованы в интеграции с Вашим ПО и в сотрудничестве с Вами. Буду рад общению с Вами.

ООО "Войс Телеком Украина"
Джозеф Еликишвили
+38(044) 200-8018 x201
joseph@voicetelcom.com
2007-05-21 15:04

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru