Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Очереди в asterisk

Очереди в asterisk

Сообщений: 9

Очереди в asterisk

ситуация следующая: есть call-центр на базе *.
он работает с 9:00 - 21:00 - в это время люди попадают в очередь, в другое время звонящие попадают на voicemail. Не совсем понятно, как сделать, чтобы человек, позвонивший в 20:58 и провисевший на hold две минуты не остался на hold после 21:00, а был мило предупрежден о том, что мол извините, вот вам voicemail и говорите туда. И переключен, разумеется. Сейчас же он продолжает висеть до посинения. Речи о queue timeout не идет - мы периодически предлагаем людям нажать 1 и перейти из hold в voicemail.
2005-11-24 18:55

Откуда: Киев
Сообщений: 749

Re: Очереди в asterisk

в начале ставишь переменную старт(время)
когда ставишь в очередь(если ставишь а не в мейл) - еще одну переменную - флаг что поставил.

http://www.voip-info.org/wiki-Asterisk+cmd+GotoIfTime
по таймаут очереди проверяешь время если не рабочее предупреждаешь..
если рабочее опять вставляешь в соответствии с временем начала(сначало самых давних)
2005-11-25 03:23

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru