А так можно сделать?
Ранее я уже задавал аналогичные вопросы, не на все из них я получил полного ответа, и теперь возникли еще вопросы. Поэтому и задаю их.
1. Скажем есть сервер. На нем установлен Линукс и Астериск. На компьютере имеется модем (голососовй). Подойдет ли для этой цели Acorp Sprinter, если эту схему вообще можно реализовать. Далее к модему подсоединена одна внутренняя линия из офисной мини-АТС. Это нужно для того, чтобы например сотрудник мог позвонить по межгороду и эта внутрення линия используется специально для этого. Желаетельно реализовать все это без использования специального оборудования (типа VoIP-шлюзов). Затем когда сотрудник подключается к модему, модем определяет что кто-то хочет позвонить и вежливым голосом спрашивает номер телефона. Затем обрабатывает запрос, звонит в другой город с использованим интернет-канала. У нас ADSL (скорость 256КБит/с). Эту схему реально реализовать без применения специального оборудования. Одну внутреннюю линию можно выделить как линию для междугородних звонков.
2. Нужно ли заключать какой-либо договор с провайдером IP-телефонии для того чтобы звонить на городские номера и мобильные через IP-телефонию с использованием Астериск. Каковы расценки и возможные ссылки на провайдеров.
3. Данный вопрос возможно покажется глупым для профессионалов, но можно ли собрать вручную или реализовать FXO-шлюз для подключения линию к компьютеру. Просто ситуация следующая. Глубинка России. Бюджетная организация. Очень плохое финансирование. Каждый день приходится звонить в вышестоящее министерство и обсуждать наболевшие вопросы. Не говоря уже об отправке факсов. Стоимость минуты - около 4,5 руб/минута при отдаленности всего 200км. Такие расценки предлагает нам местная (и единственная) телефонная компания. Ничего не скажешь - монополисты. Отсюда и ежемесячные счета за межгород по десятку тысяч рублей, накопление долга и отключние за неуплату. Ситуация вкратце такая. Поэтому и требуется реализовать вышеописанную схему. Прошу помочь.
4. Есть ли такая возможность в Астериске: человек звонит по определенному номеру (подключенному к Астериску) и дозванивается. Программа отвечает ему что для того, чтобы поговорить с начальником ему надо нажать 1, с его замом - 2, с главным бухгалтером - 3, и так далее. После этого он соединяет по требованию клиента. Телефонный аппарат клиента естественно должен иметь возможность тонального набора и быть переключен в режиме ответа на вопрос о соединении.
5. Объясните пожалуйста о схеме организации голосового меню. Пример такой. Скажем, есть фирма которая орагинзовывает ежемесячные услуги населению. Каждый месяц им начисляется счет, они оплачивают за услуги. Для того чтобы любой клиент мог в любое время проверить информацию о его конечном остатке. Затем система спрашивает его лицевой счет и ИНН клиента. После этого сообщается голосом(!).Планируется установка сервера и установка Астериска, выделение отдельного телефонного номера. Если потребуется, покупка специального оборудования. Подскажите пожалуйста, имееются ли специальные голосовые средства в Астериске. И по-подробнее о реализации этой схемы.
PS. Хочу разобраться с системой Астериск потому что она имеет открытые коды и вообще больше узнать о телекоммуникациях. Поэтому УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ прошу вас ответить на мои вопросы как можно проще (для меня, в связи с моей неграмотностью в этой области) и объемнее. Если у вас есть опыт реализации аналогичных схем, расскажите мне пожалуйста об этом. Щас буду читать раздел "Документация" с сайта.
|